Перейти к содержанию

Вылет RDP после обновления KES


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Такая проблема... После обновления kaspersky endpoint security (с 11.6 до 11.9) появилась проблема - к хосту невозможно подключиться через ту же доменную учетную запись, что была. Пример - пользователь domen\ivanov, обновил касперский, domen\ivanov при подключении вылетает сразу же из RDP, при этом вроде бы подключившись на мгновение успешно. Однако другие учетные записи подключаться могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вы перезагружали устройство после обновления? Обновляли поверх или с удалением старой версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, mike 1 сказал:

Добрый день. Вы перезагружали устройство после обновления? Обновляли поверх или с удалением старой версии?

Перезагрузка была произведена. Обновлял поверх. После проблемы с RDP удалял, и ставил начисто, перезаводил в домен - результат тот же. Удалось снять в слоу-мо режиме, и увидеть ошибку: присоединенное к системе устройство не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KES управляется централизованно с KSC, или он автономно стоит? Попробуйте выполнить диагностику по сценарию:

 

Схема с основными шагами диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22.05.2022 в 15:48, mike 1 сказал:

KES управляется централизованно с KSC, или он автономно стоит? Попробуйте выполнить диагностику по сценарию:

 

Схема с основными шагами диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows

Управляется из KSC (13.2), и RDP разрешено. Выявил причину - последние обновления Windows причина, они в купэ с KES блокируют подключение. Копаю дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, pacificae сказал:

Управляется из KSC (13.2), и RDP разрешено. Выявил причину - последние обновления Windows причина, они в купэ с KES блокируют подключение. Копаю дальше...

А какое именно kb смогли понять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24.05.2022 в 00:25, pacificae сказал:

Управляется из KSC (13.2), и RDP разрешено. Выявил причину - последние обновления Windows причина, они в купэ с KES блокируют подключение. Копаю дальше...

KES оказался не причем. Проверил на заведомо чистом хосте без установленного KES - та же байда. Вопрос, думаю, закрыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
31.05.2022 в 16:49, pacificae сказал:

KES оказался не причем. Проверил на заведомо чистом хосте без установленного KES - та же байда. Вопрос, думаю, закрыт.

Если докопаетесь до ответа, напишите. Хоть оно и не касается KES, все равно. Мне тоже нужно какое-то решение проблемки.

Код ошибки: 0x4
Расширенный код ошибки: 0x0
ИД действия: {5c7f7aea-c554-4998-afed-ec4833b40000}

Клиент: Удалённый рабочий стол Windows 11

Сервер: Windows Server 2022, через VPN L2TP.

Проявилось после июньского обновления 2022. Откатывать обнову назад?

Изменено пользователем Sergey_1990
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог выяснить что именно происходит. Но похоже, что после обновления kb5014699 из KES 11.9.0.351 (неуправляемый, отдельно стоящий) исчезает из настроек сетевого экрана RAS (Dial In) Interface. И соответственно VPN подключается, но фактического доступа к внутренней сети нет. По причине отсутствия соответствующих разрешительных правил на RAS (Dial In) в KES.

На майском 2022 обновлении интерфейс RAS (Dial In) в KES присутствует. Все работает хорошо. Откат обновления kb5014699 помог, хотя в процессе отката и вызвал BSOD (см. скриншот):

Спойлер

VPN_1.thumb.jpg.001a2b9d553e17aef5c96e753c6abe6b.jpg

Прошу проверить у себя других тестировщиков.

Изменено пользователем Sergey_1990
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Rgn
      От Rgn
      Здравствуйте, подскажите в чем может заключатся ошибка?
      Установил новую версию KES 12.4, но в политиках отображается 12.3

      подскажите с решением данной проблемы
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, на комп. OS win7, надо сделать печать на принтер Xerox WorkCentre 5016, который подключен к другому компу (я уже тут теряюсь это сетевая или локальная печать, печать вроде сетевая, а принтер подцеплен локально, т.к. нет сетевого интерфейса на нём)
      Так вот, отключаешь KES, печатает, включаешь не печатает, стал читать про контроль печати(Контроль печати (kaspersky.com)), ну вроде настроил политики, но вот где настраивать правила, не нашёл в  KSC, комп находится в управляемых устройствах, и подчиняется групповой политики KSC, и вроде там правил нет. Можно ли при такой схеме подключения(комп в управл. устройствах KSC, но к этому компу подцеплен принтер, о котором KSC не знает), поместить принтер в доверенные устройства?
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, при обновление KES, вышло сообщение об ошибке, значит что-то пошло не так, и он самоликвидировался. Задаю вопрос в тех поддержку, как установить?, прикрепляю отчёт и скрин, со службами, которые там присутствуют, новые службы или старые, или очень древние не знаю. Ответ с ТП стандартный запускайте клеанер и повторно устанавливайте(видать некогда им там разбираться). Запускаю по инструкции клеанер, но службы все рано не удалились. Да и понятно клеанер чистит реестр, а не службы, но наверное в ТП это не подозревают. В общем, как после удаления Касперского, очистить службы, которые могут остаться в списке служб, от каких-то старых версий?
    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"
      Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.





×
×
  • Создать...