Перейти к содержанию

valonida

Новички
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2

3 Подписчика

Информация о valonida

  • Статус
    Новичок
  • День рождения 11.03.1986

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Питер
  1. А друзья знают, что Вы их коллекционируете?
  2. Необходимо иметь индивидуальные наносники (вносники), аналог наушников. А то, если двое смотрят разные фильмы в одном помещении, что же это получится!
  3. А насчет сериальчиков как? Я, так очень люблю.
  4. Просматриваю иногда. Интересно, как люди живут.
  5. Завела себе навигатор TEXET 600. Отличная вещь. По таким закоулкам предлагает пробки объезжать, но обычно бывает прав.
  6. А мне нравится шмотки в интернете заказывать. И еще покер (в реале).
  7. Ой, большое вам спасибо. Очень неожиданно! Вот это да! Но, вобще-то, я не имела ввиду неожиданно разбогатеть
  8. Значит ли это, что продлевается только годовой коробочный КИС?
  9. У меня сейчас заканчивается полученный здесь на сайте трехмесячный КИС. Должна ли я купить в обычном магазине КИС на 2 ПК на год за 1600 руб. или могу купить карточку продления за 900 руб?
  10. ПАПА ЖЕНЯ, что-то не поняла задумку. Вряд ли я могу принести ноутбук в магазин и попросить его поменять на такой же, но более актуального в этом сезоне цвета. По документам-то с ним все ок. А по внутренностям... Ну опять же, мастерская в случае чего легко открестится от своих косяков. И ведь никто же не докажет... А про магазин... Ну что там скажут. "Чините". Что еще?
  11. Дело в том, что в принципе меня устраивает мой компьютер . А продавец как раз очень проблемный - Эльдорадо, слышали, наверно. И уже идет второй год пользования. Хотя на мастерскую я зла еще и потому, что там взяли и стерли весь жесткий диск без предупреждения. Даже не попытались что-нибудь восстановить.
  12. Спасибо. Но не думаю, что компьютер можно сдать продавцу. Во-первых, справку о невозможности ремонта мне никто давать не собирается. Во-вторых, гарантийные талоны мастер отрывал себе, а МОЮ часть не заполнял. А вопрос вот в чем - действительно ли в гарантийном случае нельзя паять материнскую плату, а можно только менять?
  13. И снова здорово. При сдаче нотика в гарантийный ремонт сказали, что предыдущий ремонт сделан неправильно. Дескать, нельзя паять материнскую плату, надо менять. Поэтому несите обратно, туда, где вам ее паяли. Я понесла, готовила ругательные слова, но взяли тихо, без звука. (Надо заметить, что я еще в представительство фирмы пожаловалась). Выяснилось, что и гарантийные талоны не заполняли. Что же, я теперь до конца гарантии к этим бракоделам привязана?
  14. Кинология, путешествия, плавание (синхронное).
  15. Вряд ли ответ будет однозначным. В сущности, для меня важна, в первую очередь, надежность. Хотя лет 5-6 назад проблемой было не перекосить крышку ноутбука при открывании-закрывании. Мой первый нотик от этого и умер. Надеюсь, сейчас хоть эта проблема производителями решена.
×
×
  • Создать...