
zels
Новички-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
zels стал победителем дня 23 мая 2009
zels имел наиболее популярный контент!
Репутация
2Информация о zels
-
Статус
Новичок
-
cybernetbot подписался на zels
-
KIS 2009, Radmin 2.2 После добавления в исключения, как написано выше, Radmin смог работать. Но почему KIS при обнаружении НЕ вируса удаляет его Почему не спрашивает, что с ним делать? Я запустил сканирование диска. KIS нашел другие программы, аналогичные RAdmin и тоже их все поудалял! По-моему - это просто вредительство. А если у меня нет под рукой копии файла?
-
При работе GetSystemInfo зависает на пункте "Get Startup Link Objects". Может, кто знает причины.
-
KIS не дает запускать Radmin сервер. При копировании файла радостно сообщает, что найдено потенциально опасное ПО и удаляет его (как источник, так и приемник). Непонятная логика: если ПОТЕНЦИАЛЬНО опасно (причем НЕ вирус), то спроси у меня - нужно оно мне или нет. А тут никаких вопросов - в морг и баста! Добавляю в доверенные, в исключения. Копирую удаленный файл - снова удаляет, в источнике и в приемнике. Такое дебильное поведение раздражает. Сообщение от модератора Falcon Перенесено из раздела "Компьютерная помощь".
-
Я так понимаю, что если не ответили в период действия лицензии, то и после ответа не дождешься... Вижу кнопку "Проблема решена, закрыть запрос" (опять замечу, что это разные понятия и объединять их одной кнопкой не стоит), а кнопки пожаловаться администратору нет. Возможно, она появится когда придет ответ, но как пожаловаться на отсутствие ответа?
-
При покупке лицензии присваивается код доступа в техподдержку. В ней задаю вопросы, получаю (иногда) ответы. Что происходит с доступом в техподдержку после окончания срока лицензии? Накопились вопросы, ответов нет по несколько месяцев... Есть ли гарантии получения ответов по существу на вопросы, заданные в период действия лицензии? При продлении лицензии будет тот же код доступа с той же базой вопросов-ответов? Как долго хранятся вопросы-ответы (если лицензия продлевается не сразу)?
-
Прокси стоит на моем компьтере и занимается кэшированием файлов, что он него мне и нужно. А при совместной работе с KIS все тормозит так, словно Pentium3, а не Core2Duo.
-
По роду деятельности мы ходим по клиентам, перенося информацию на флэшках. И если к первому приходим с "чистой" флэшкой, то дальше гарантии нет. Пока на всех флэшках не создали папку "autorun.inf", этот вирус заражал их после обхода клиентов где-то в половине случаев, т.е. в несколько раз больше, чем все остальные вирусы вместе взятые. И хотя у многих клиентов стоят антивирусы, autorun их почему-то "пробивает", да на семинарах тоже часто заражались. Так что в данном случае болезнь гораздо легче предупредить, чем вылечить. Еще в саму папку я положил инструкцию и средства лечения
-
Наконец, ответили (через полмесяца). Посоветовали добавить дефрагментатор в доверенную зону. Еще посоветовали узнать у Мicrosofta, почему дефрагментатор сам запускается (однако знание причины не есть решение). Наверное, добавить дефрагментатор в доверенную зону автоматически - непосильная задача (хотя и решающая проблему). Чтобы донести до сознания специалистов факт, что дефрагментатор САМ запускается, понадобилось около 5 писем и сообщений. Многовато, на мой взгляд. Остается надеяться, что через три месяца ответ не будет требовать ТАКИХ усилий. Еще пример: Вопрос про prox
-
Евгений, а почему Вы не создали на флэшке скрытую системную папку autorun.inf ?
-
Ну почему же не отписка? Вот Вы написали, что надо сделать, а из ЛК прислали ссылку на страничку с описанием проблемы, где сказано, что перед запуском дефрагментатора надо отключать KIS. Написали бы, что по таким-то причинам dfrgntfs.exe нельзя автоматически добавить в доверенные приложения и его нужно добавить вручную. Или просто: спасибо, в ближайшее время сделаем автоматическое добавление dfrgntfs.exe в доверенные приложения. И все, этого сообщения не было бы. А так получается, что все покупатели KISa должны знать, как отключить запуск dfrgntfs.exe и я какой-то чайник, не знающий элем
-
Написал запрос - в отчете тысячи записей типа: Самозащита?Запрещено?C:\WINDOWS\SYSTEM32\?dfrgntfs.exe? И что мне отвечают - это типа известная проблема, при работе дефраментаторов надо отключать KIS. По форме - ответ, а по сути - отписка. Если бы я установил сам какой-то дефрагментатор, то О.К., ответ принимается. Но этот дефрагментатор - часть windows и он запускается сам, без моего участия. Думаю, что когда KIS конфликтует с windows, решать проблему должны разработчики KISa (например, автоматически включить dfrgntfs в исключения). А так - по форме ответ есть, а толку с него - н
-
launch я добавил в доверенную зону, отключив контроль активности и файлов, так что KIS не ругается. Я тут DrWeb запустился без предупреждений, завершил работу. И вдруг KIS постоянно сыпет сообщения. Что-то у меня с проактивной защитой опять проблемы.
-
Постоянно выскакивает окошко с сообщением: ОБНАРУЖЕНО hidden object. Что ж, окрываю основное окно, жму кнопку "обнаружено". Нетути! Жму кнопку "отчет". Вот оно, здесь. Почему нет в "обнаружено", непонятно. Какие-то разные "обнаружения". Смотрю отчет - за пол дня более 30 тысяч записей. Что же это за зараза такая? Это Drweb32w, версия 5, PID такой-то. Каюсь, скачал, запустил, посмотрел и закрыл. Монитор процессов показывает "НЕТ ТАКОЙ БУКВЫ", т.е. PID, нет такого имени процесса. Попыток запуска тоже нет. А KIS помнит! И через каждые несколько секунд добавляет запись! Пока отключ
-
Дело сдвинулось, но потом снова застряло. У меня чувство, что есть контроль сроков, но нет контроля качества и сути ответа. Поясню: Ждешь неделю (или больше) и получает просьбу прислать трассирвку. Почему для этого нужна неделя - загадка. Посылаю. Потом отвечают и приводят аргументы, не выдерживающие никакой критики. Запрос № 310280366, чтобы не быть голословным. Чтобы пробить это и получить ответ по существу, требуется много сил и времени. Пример: написал жалобу менеджеру, написал в книгу жалоб. И там и там молчание. Правда, сегодня пришло 2 письма: 1-е, что срок ответ по
-
Спасибо, написал.