Перейти к содержанию

zels

Новички
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

zels стал победителем дня 23 мая 2009

zels имел наиболее популярный контент!

Репутация

2

1 Подписчик

Информация о zels

  • Статус
    Новичок
  1. KIS 2009, Radmin 2.2 После добавления в исключения, как написано выше, Radmin смог работать. Но почему KIS при обнаружении НЕ вируса удаляет его Почему не спрашивает, что с ним делать? Я запустил сканирование диска. KIS нашел другие программы, аналогичные RAdmin и тоже их все поудалял! По-моему - это просто вредительство. А если у меня нет под рукой копии файла?
  2. При работе GetSystemInfo зависает на пункте "Get Startup Link Objects". Может, кто знает причины.
  3. KIS не дает запускать Radmin сервер. При копировании файла радостно сообщает, что найдено потенциально опасное ПО и удаляет его (как источник, так и приемник). Непонятная логика: если ПОТЕНЦИАЛЬНО опасно (причем НЕ вирус), то спроси у меня - нужно оно мне или нет. А тут никаких вопросов - в морг и баста! Добавляю в доверенные, в исключения. Копирую удаленный файл - снова удаляет, в источнике и в приемнике. Такое дебильное поведение раздражает. Сообщение от модератора Falcon Перенесено из раздела "Компьютерная помощь".
  4. Я так понимаю, что если не ответили в период действия лицензии, то и после ответа не дождешься... Вижу кнопку "Проблема решена, закрыть запрос" (опять замечу, что это разные понятия и объединять их одной кнопкой не стоит), а кнопки пожаловаться администратору нет. Возможно, она появится когда придет ответ, но как пожаловаться на отсутствие ответа?
  5. При покупке лицензии присваивается код доступа в техподдержку. В ней задаю вопросы, получаю (иногда) ответы. Что происходит с доступом в техподдержку после окончания срока лицензии? Накопились вопросы, ответов нет по несколько месяцев... Есть ли гарантии получения ответов по существу на вопросы, заданные в период действия лицензии? При продлении лицензии будет тот же код доступа с той же базой вопросов-ответов? Как долго хранятся вопросы-ответы (если лицензия продлевается не сразу)?
  6. Прокси стоит на моем компьтере и занимается кэшированием файлов, что он него мне и нужно. А при совместной работе с KIS все тормозит так, словно Pentium3, а не Core2Duo.
  7. По роду деятельности мы ходим по клиентам, перенося информацию на флэшках. И если к первому приходим с "чистой" флэшкой, то дальше гарантии нет. Пока на всех флэшках не создали папку "autorun.inf", этот вирус заражал их после обхода клиентов где-то в половине случаев, т.е. в несколько раз больше, чем все остальные вирусы вместе взятые. И хотя у многих клиентов стоят антивирусы, autorun их почему-то "пробивает", да на семинарах тоже часто заражались. Так что в данном случае болезнь гораздо легче предупредить, чем вылечить. Еще в саму папку я положил инструкцию и средства лечения
  8. Наконец, ответили (через полмесяца). Посоветовали добавить дефрагментатор в доверенную зону. Еще посоветовали узнать у Мicrosofta, почему дефрагментатор сам запускается (однако знание причины не есть решение). Наверное, добавить дефрагментатор в доверенную зону автоматически - непосильная задача (хотя и решающая проблему). Чтобы донести до сознания специалистов факт, что дефрагментатор САМ запускается, понадобилось около 5 писем и сообщений. Многовато, на мой взгляд. Остается надеяться, что через три месяца ответ не будет требовать ТАКИХ усилий. Еще пример: Вопрос про prox
  9. Евгений, а почему Вы не создали на флэшке скрытую системную папку autorun.inf ?
  10. Ну почему же не отписка? Вот Вы написали, что надо сделать, а из ЛК прислали ссылку на страничку с описанием проблемы, где сказано, что перед запуском дефрагментатора надо отключать KIS. Написали бы, что по таким-то причинам dfrgntfs.exe нельзя автоматически добавить в доверенные приложения и его нужно добавить вручную. Или просто: спасибо, в ближайшее время сделаем автоматическое добавление dfrgntfs.exe в доверенные приложения. И все, этого сообщения не было бы. А так получается, что все покупатели KISa должны знать, как отключить запуск dfrgntfs.exe и я какой-то чайник, не знающий элем
  11. Написал запрос - в отчете тысячи записей типа: Самозащита?Запрещено?C:\WINDOWS\SYSTEM32\?dfrgntfs.exe? И что мне отвечают - это типа известная проблема, при работе дефраментаторов надо отключать KIS. По форме - ответ, а по сути - отписка. Если бы я установил сам какой-то дефрагментатор, то О.К., ответ принимается. Но этот дефрагментатор - часть windows и он запускается сам, без моего участия. Думаю, что когда KIS конфликтует с windows, решать проблему должны разработчики KISa (например, автоматически включить dfrgntfs в исключения). А так - по форме ответ есть, а толку с него - н
  12. launch я добавил в доверенную зону, отключив контроль активности и файлов, так что KIS не ругается. Я тут DrWeb запустился без предупреждений, завершил работу. И вдруг KIS постоянно сыпет сообщения. Что-то у меня с проактивной защитой опять проблемы.
  13. Постоянно выскакивает окошко с сообщением: ОБНАРУЖЕНО hidden object. Что ж, окрываю основное окно, жму кнопку "обнаружено". Нетути! Жму кнопку "отчет". Вот оно, здесь. Почему нет в "обнаружено", непонятно. Какие-то разные "обнаружения". Смотрю отчет - за пол дня более 30 тысяч записей. Что же это за зараза такая? Это Drweb32w, версия 5, PID такой-то. Каюсь, скачал, запустил, посмотрел и закрыл. Монитор процессов показывает "НЕТ ТАКОЙ БУКВЫ", т.е. PID, нет такого имени процесса. Попыток запуска тоже нет. А KIS помнит! И через каждые несколько секунд добавляет запись! Пока отключ
  14. Дело сдвинулось, но потом снова застряло. У меня чувство, что есть контроль сроков, но нет контроля качества и сути ответа. Поясню: Ждешь неделю (или больше) и получает просьбу прислать трассирвку. Почему для этого нужна неделя - загадка. Посылаю. Потом отвечают и приводят аргументы, не выдерживающие никакой критики. Запрос № 310280366, чтобы не быть голословным. Чтобы пробить это и получить ответ по существу, требуется много сил и времени. Пример: написал жалобу менеджеру, написал в книгу жалоб. И там и там молчание. Правда, сегодня пришло 2 письма: 1-е, что срок ответ по
×
×
  • Создать...