Перейти к содержанию

antrolis

Новички
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о antrolis

  • Статус
    Новичок
  1. Не думайте, что я этого не знала. Просто где-то остался кусок совершенно старой противовирусной защиты,не замеченный ДЕИНСТАЛЛЯТОРОМ(!), с котрой, кстати, предыдущая версия Касперского прекрасно уживалась!)) Более того, после обнаружения и удаления этого куска программы обновления все равно не скачивались. Олег предложил другой вариант решения проблемы, как оказалось, наиболее удачный, за что я ему премного благодарна!
  2. Олег 777, большое вам человеческое спасибо!!!)))) Последовав вашим рекомендациям, я получила работающую программу со всеми обновлениями. Счастье есть....!! И жизнь хороша, и жить хорошо! Вы умеете общаться с людьми,пусть вам дадут премию в огромном размере, я подпишусь где надо!)))))))))))))
  3. Уважаемый госоподин АZъ, я не развожу флуд. Просто представьте на минуту себя на моем месте... Я уже выполнила массу разных рекомендаций, а воз и ныне там. кстати, symantec я тоже уже удалила, но ничего не изменилось. Я просто сожалею уже, что купила этот продукт. третий вечер сижу за компьютером, толку нет. Поэтому просто войдите в мое положение - что мне теперь делать, кто мне вернет деньги за тот продукт, который мне не подходит?
  4. Можно несколько конкрентнее, что значит "разобраться" ? Кто это должен сделать - Я?
  5. Я даже не знаю, что такое деинсталлятор и дистрибутив. Скажите, а почему у предыдущей версии Касперского не было никаких проблем с теми программами, которые стоят на моем компьютере?
  6. " Не удается удалить symlcrst.dll. Объект используется другим пользователем или программой. Мне удалось убрать только некоторые составляющие этой папки. А что со списком ключей? Проблема тоже в наличии symanteca?
  7. Я купила продукт, именуемый Интернет Секьюрити Kis 7,0 в компьютерном магазине. После введения активационного кода прошло несколько дней, начались проблемы с обновлениями, а еще через пару дней начали появляться сообщения "отсутствует или поврежден черный список ключей". Честно говоря, уже безумно устала, потому что, выполняя все рекомендации, приходящие после заключения о невозмоности скачать обновление, результата не вижу. Помогите поскорее! Чек я пока не могу найти, но у меня есть диск с индивид.активационнным кодом и коробка, где указаны реквизиты магазина, штрих-кодовая информация о
  8. я хочу решить проблему и негодую из-за того, что потрратила на это массу времени без всякой пользы. выходит, ваш продукт обладает дефектом, коль скоро он не может полноценно получать обновления. я предпочитаю купить вещь и с удовольствием ею пользоваться, а не мучиться над решением проблем производителя.
  9. Я задала конкретный вопрос: как контролируется качество? И пояснила его, чтобы не быть голословной. Я была уверена, что вопрос будет отмодерирован. Кроме того, уважаемый модератор, я задала вопрос о работе службы тех.поддержки, здесь уж продукты точно не причем. Уважаемый АZЪ! я обычный пользователь и мне сложно представить, каким образом я могу предоставить вам отчет и что такое скриншот.
  10. Установили Интернет Секьюрити 7,0. Не можем скачать обновления - получаем ответ "невозможно создать папку". Теперь появляется сообщение о каком-то черном списке ключей. Что делать?
  11. Господин Касперский! Хотелось бы узнать, контролируете ли Вы качество выпускаемых продуктов и если да, то каким образом? Поясню свой вопрос. Недавно купили Ваш продукт Интернет Секьюрити 7,0. Мало того, что уже который день мы бьемся над попыткой наладить запуск обновлений, теперь еще и постоянно "выскакивает" упоминание о каком-то черном списке. ключей. Сегодня я с радостью нашла телефон КРУГЛОСУТОЧНОЙ! службы поддержки, где мне сказали, что данная служба работает с 9 до 9. Так что же, выходит, у вас в сутках 12 часов? Скажите, если бы Вы пришли к врачу, Вам бы понравилось, если бы врач пре
×
×
  • Создать...