
Timoha
Новички-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
cybernetbot подписался на Timoha
-
Написал в саппорт - помогли! Спасибо за ваш быстрый вежливый сервис
-
До скольки работает телефонная тех поддержка? Я в субботу позвонил, неответили, ладно, подумал по выходным неработают... В понедельник в 8 часов звонил, днём небыло возможности, и вот сейчас звоню, сбрасывают телефон... только робот говорит приветствие и всё))) Номер 8 495 797 87 00 Уже хочется что бы помогли, и поскорее слезь с пробной версии Зарание извеняюсь что создал новую тему, старую в которой была моя проблемма ненашёл*(
-
7.0.0.125 Сейчас попробую выполнить то, что вы написали! Невышло =(...Незнаю что делать...сегодня днём позвоню в лабораторию...может там помогут Ну это же недолжно зависить от даты компьютера...вот и за такого сбоя я вынуждем пользоваться пробной версией. Может быть до этого сбоя у меня время спешило, а сейчас точное и поэтому такая ситуация...
-
Я ключик вводил, ща попробую получить файл! ----------------------------- Нет, та же самая ошибка выдаёт... Что делать?покупать новый продукт?У меня ещё пол года осталось =(
-
Переустановки непомогла Придётся тогда ехать в место где покупал комп, т.к если сам открою пропадёт гарантия =) Сейчас попробую восстановить... Спасибо большое за техподдержку!
-
Сейчас попробую!
-
Нет, неполучается. Подскажите как восстановить продукт? (немогу найти)
-
Спасибо Заходил в биос, там всё верное, и на часах компьютера тоже верная.. Никогда несталкивался с такой проблемой
-
Всем доброго времени суток! Я столкнулся с такой проблемой : Внезапно компьютер выключился и сбились все его настройки, даже время и дата...В обычный режим заходить я мог, но вот была проблема с антивирусом Касперского. Выдаёт такую ошибку: "Дата создания или активация ключа неккоректна.Проверьте системную дату" Что делать?дату и время синхронизировал с сайта time-windows.com P.S до этого продукт нормально работал (А.К 7.0)