Перейти к содержанию

Alex43

Новички
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Alex43

  • Статус
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте, через столько времени, нам ответила ТП, сказали, что завели внутреннюю заявку на разработчиков и что касается самой проблемы, она будет исправлена в версии агента 13.2
  2. Да, мы уже написали об этом в ТП, теперь будем ждать, что же они ответят на это
  3. Вот как ни странно, но именно этот способ помог, просто взяли, удалили новую версию и поставили 13.0, все остальное не трогали и ip определился верно Спасибо за помощь!
  4. Удалили агента 13.1, перезагрузились, установили снова 13.1, результата нет, как он видит виртуальный ip адрес, так и осталось
  5. Попробуем и о результатах отпишем позднее, странное поведение самого нового агента
  6. Нет, с ними борьба идет до сих пор, но они лишь говорят, чтобы мы обратились в тех.поддержку Virtual Box, мы им предоставили все логи, все данные, что они просили. До обновления было все хорошо, все ip-адреса Агент и сервер KSC определял правильно и ему ничего не мешала и Virtual Box был установлен уже на клиенте, а сейчас вот эта проблема
  7. Мы используем стандартные настройки для Virtual Box и до этого не было проблем с этим всем. KES,KSC, Virtual Box, все используется последний версии
  8. Добрый день. Возникла проблема с отображением ip адресов клиентов в KSC 13.1. У клиента установлена Virtual Box, соответственно подключен виртуальный адаптер, установлен также KES 11.6 и Агент Администрирования 13.1. Агент передает виртуальный ip адрес клиента на сервер KSC. Агент должен понимать, что существует два адаптера в ОС и распознавать тот ip-адрес, который считается основным. Общение с официальной тех.поддержкой не дало результатов и они лишь сослались на то, что проблема не в Агенте, а в том, что виртуальный адаптер настроен неправильно. У нас более 1000 компов. Кто-нибудь сталкивал
  9. Здравствуйте, хотел настроить жесткие правила сетевого экрана в Kaspersky Endpoint Security так, чтобы было запрещено все, кроме RDP входящего, порт RDP изменен, но не работает, пока нижнее правило включено... Как можно настроить правило так, чтобы был разрешен лишь наш порт для подключения по RDP?
×
×
  • Создать...