Перейти к содержанию

Корчагин Степан

Команда ЛК
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Корчагин Степан стал победителем дня 24 марта

Корчагин Степан имел наиболее популярный контент!

Репутация

36

Информация о Корчагин Степан

  • Статус
    Постоялец

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Извиняюсь за задержку с ответом - оповещение в почту куда-то подевалось... На самом деле не сказать, чтобы это был простой выбор. Вопросов хороших было сильно больше одного. Но раз уж должен быть указан только один, то пусть это будет вопрос от r3L4x - Но вообще - спасибо всем, было очень интересно!
  2. На встречу уже позвали, буду, если ни чего не случится ) На счет кухни - очень не притязателен в еде, предпочитаю стандартную кухню, принятую в нашей стране (даже не знаю как ее назвать - у нас в ней столько всяких кухонь перемешано...). Из условной экзотики - условно японские роллы (в Японии не был и настоящие не пробовал, максимально приближенное к Японии место, где их ел - Тайланд... от того, что можно найти в Москве - не отличались). Не люблю сильно пряное и/или острое - в Индии я помру с голоду, скорее всего. ))) Любовь к готовке - если взялся, то люблю. Главное условие - не на
  3. Ошибка в коде может быть устранена через 2 минуты, после ее обнаружения. Но после устранения ошибки нужно будет провести ряд мероприятий - от коммита исправления до тестирования самого исправления и возможных регрессов, которые оно могло привнести. Так что тут рекорды ставить не приходится. Обычно срочные ошибки закрываются в течении рабочего дня. Касательно самого большого времени исправления - могу не глядя сказать "вечность". Ошибки низкого приоритета могут не исправляться до момента, пока они не станут неактуальными для продукта. Например какой-нибудь лишний сдвиг на пиксель вправо те
  4. Ну, если это событие достаточной силы - то мы увидим выше описанный разворот тенденций. Пока я про такое не слышал. С другой стороны - не сказать, чтобы я внимательно за этим следил. В принципе - описанная уязвимость на рядового пользователя влияет слабо, ИМХО. А речь о нем.
  5. На тему разворота тенденций - в определенных условиях может, конечно. Например, если МС в какой-то момент допустит серьезную уязвимость с серьезными последствиями. Но какова вероятность такого события - я не знаю. Могу предположить, что вероятность будет расти по мере вытеснения других игроков с рынка. На тему людей и встреч ФК - сразу покаюсь, что у меня безумно плохая память на имена. Вообще никакая. Совсем. Даже написанные. Вплоть до того, что я на форумах людей сначала запоминаю по аватарке, и уже сильно потом по нику. А в жизни - сильно не сразу и или по имени, или по фамилии, или п
  6. По банкам - я не специалист, чтобы советовать. Мое личное ИМХО - любые банки из ТОП20 в настоящий момент достаточно надежны. Я предпочитаю банки с госучастием - их будут вытягивать в любом случае, если вдруг чего случиться. Небольшие коммерческие банки, часто, прогрессивнее и дружелюбнее к пользователю. Но менее устойчивы к разного рода неприятностям и имеют гадкую тенденцию закрываться, сжигая гораздо больше нервных клеток пользователю, чем любой крупный банк за все время использования. Такой опыт у меня тоже есть. Касательно личного использования - обойдусь без рекламы ))) По тесто
  7. Как минимум на уровне организации/посещения разного рода конференций и курсов. Бывают ли подобные мероприятия в других форматах - не сталкивался.
  8. Этот вопрос лучше задать профильному специалисту. Я не знаю на сколько это чувствительная информация во-первых, попросту не знаю всего арсенала во-вторых. В прошлом приходилось использовать разные готовые решения, но честно говоря уже даже не припомню их названий за давностью лет, кроме Селениума, разве что. Все-таки это не мой профиль. Но боль поддержки тестов в рабочем состоянии испытал, было дело )
  9. Не уверен, что понял правильно. Если речь про проблемы KSC - я информацию передал коллегам, если проблемы им не известны - они запросят уточнения. Касательно интервью - думаю, что пожелание названными коллегами прочитано, но просьба не забывать, что не каждый может захотеть участвовать в такого рода мероприятиях, как из личных соображений, так и просто по причине занятости.
  10. Про брутфорс RDP - как минимум нужно рассмотреть ситуацию. Просьба сбросить мне сценарий воспроизведения и линк, откуда можно скачать продуктовые трейсы. Наверное, лучше всего это сделать через ПМ, чтобы не превращать эту тему в филиал https://eap.kaspersky.com/ ) Про нагрузку на HDD - учитывают, конечно. Просто этим занимаются отдельно, специально обученные люди, ответственные за тесты производительности. SSD необходим из-за того, что производительность диска является бутылочным горлышком при работе с виртуальными машинами. Про майнинг - нет. Технология блокчейна сама
  11. По выше приведенной конкретике сказать ни чего не могу, тем более, что этот продукт вне зоны моей экспертизы. Но постараюсь донести информацию о замеченных проблемах до ответственных лиц. Если говорить в общем - решение о приоритетности и необходимости правок в рамках релиза должно приниматься исходя из критичности проблемы, которая определяется т.н. импактом на пользователя или бизнес. Т.е. насколько данная проблема может повредить пользователю, бизнесу и/или репутации компании. Проблемы с высоким импактом не должны попасть в релиз, не зависимо от его сроков. Примеры (выдуманные):
  12. По IDS - лучше, чем написано здесь я вряд ли расскажу. Если коротко - этот функционал работает автоматически, сетевая атака определяется по признакам из соответствующих обновляемых баз. По железу: Для тестирования вполне хватает i5 более-менее последних поколений с 16GB оперативной памяти + пары SSD (!), видеокарта - встроенная IntelHD. Лично я использую для работы 15" ноутбук с таким вот железом. Клавиатура, мышь, мониторы (3) - переферийные. Основная нагрузка идет не из-за логгирования, а из-за виртуальных машин, которые мы используем в качестве стендов. Стандартная виртуальная маш
  13. Разговорные языки: Русский во многих его проявлениях. Смею думать, что английский. С последним есть та проблема, что последние годы пользуюсь им достаточно редко в разговорном виде, ловкость применения падает. Говорить еще получается, а вот внимать - сложно, нужен период адаптации. Программирование - очень базовые знания. Самые свежие по питону. Где-то в глубине прожитых лет закопаны основы C++, С#, SQL. Короче - программист из меня ни какой - для совершенствования, или хотя бы поддержания уровня, в этой области нужна постоянная практика еще больше, чем в разговор
  14. Я не могу отвечать на вопросы, связанные с разработкой или развитием продуктов. Прошу понять и простить. Могу ответить на заданные в первом посте по ссылке вопросы: - "Можно ли сделать правила встроенного файрволла работающими при включенном касперском...?" - нужно просто отключить Firewall в нашем продукте. - "...как автоматизировать блокировку ip через сетевой экран касперского?" - Автоматизировать блокировку IP через Firewall нельзя, можно только заблокировать указанные пользователем IP. Функционал автоматической блокировки при распознавании сетевой атаки есть у компонента ID
  15. Все просто, на самом деле - 4е Герои считались самой неудачной и не сбалансированной частью игры, полностью провалившейся в продажах, что стало одной из причин закрытия изначального правообладателя франшизы - 3DO (разработчик New World Computing - их внутренняя студия). По мнению большинства фанов игры - геймплей был инновационным, но уж очень сырым. Совсем не исключаю, что механику 4й части можно было бы довести до ума и сделать из нее конфетку, но это от Нивала не зависело в любом случае - хозяином франшизы на тот момент была компания Ubisoft, они же и ставили рамки (широкие, в прочем),
×
×
  • Создать...