Перейти к содержанию

Svetlana21

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Svetlana21

  • Статус
    Новичок
  1. SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 18.01.2021 09:58:25 Path starting: C:\Users\Светлана\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: Светлана VersionXML: 8.46is-16.01.2021 ___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.18363) (x64) Professional Версия: 1909 Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 29.05.2020 23:37:26 Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно. Режим
  2. Да, базы обновляются. Спасибо! Попробую удалить и переустановить. Переустановила, все работает. Спасибо за помощь!
  3. У меня KIS 21.1.15.500. В рекомендациях программы предлагает обновить до последней версии и в процессе установки возникает ошибка.
  4. На virusinfo результат загрузки - пустая страница ссылки нет, при повторной пишет что файл загружен. Загрузила в облако https://cloud.mail.ru/public/paCT/DyUR1fpB7 CollectionLog-2021.01.17-19.33.zip
  5. Здравствуйте. С сегодняшнего дня заметила, что не обновляются базы KIS. Как выяснилось при перезагрузке системы, какое-то время можно успеть обновить базы, пока (возможно) не запустится какая-нибудь служба или программа и т.д. При попытке обновить на новую версию при нажатии на кнопку "Обновить версию" ничего не происходит. Скачала с офф. сайта KVRT, но при нажатии кнопки "Начать проверку" тоже ничего не происходит. Проверила в безопасном режиме утилитой Dr.Web Curelt!, вирусов не обнаружено. CollectionLog-2021.01.17-16.04.zip cureit.zip
×
×
  • Создать...