Перейти к содержанию

акшин

Новички
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о акшин

  • Статус
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скоро отнесу к программисту чтоб переустонавил Винду ибо у меня нет его а папку нашёл и его вам отправлю.
  2. Не получилось восстановить. Придётся заного переустановить Винду. Можете закрывать тему. Спасибо что пытались помочь
  3. Так как антивирус кврт перезакрузил пк и после не запустилось пк то думаю файла нет но я до того как нажал после скана на исправить т.е очистить найденные вирусы я посмотрел и там был то самое содержимое папки с.кврт но незнаю в нем будет то что надо или нет. Но я могу вам перекинуть его даже если не запускается винда и заархивировать через телефон. Попробую завтро сделать. Но недумаю что это мне поможет. Хотя в ютубе посмотрел как восстонавить Винду путём флешки с виндой. Попробую и завтро напишу вам. Спасибо
  4. Нет. У меня это второй раз так. До этого пару лет назад тоже антивирус касперским чистил и он после чистки перезагрузил как шас. И все. Больше невключался Что мне тут выбрать? Или уже всё? Переустанавливать надо? Писец и зачем я сюда зашел(( тупая моя башка ох тупой
  5. ПолЕчил ой! комп. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ТЕПЕРЬ ОН ОКАНЧАТЕЛЬНО ЗДОХ. походу ваш антивирус удалил системный файл какой-то вместо вируса. И теперь он не включается. Хотяб до этого можно было что-то сделать а шас придётся стереть все данные чтоб переустоновить Винду а у меня там все данные фото видео аккаунты короче все потерял(
  6. Результат загрузки Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен сам зип пустой и в нем нет пароля .т.е без пароля открывается и пишется что был уже загружен и ошибка загрузки. надеюсь скрипт выполнил правильно просто там в папке av вместо avz CollectionLog-2020.12.15-13.36.zip Файл с.карантин никак не загружается пробовал несколько раз одно и тоже У меня уже пк зависать начал сильно очень и даже инет пропадать начал. Короче думаю скоро если неотвечу значит всё конец компу
  7. CollectionLog-2020.12.14-22.41.zip друг помоги а) я в тебя верю ты лудший) лог сделал а антивирус нашел 13 вирусов. и еще вирус сразу попал уже как 3 часа . хотел скачать чит на игру) до этого качал но она была бесплатна а этот с вирусом. и походу не с простым. впервые такое вижу он украл мои данные и акаунт в браузере который. я влип в поуши(
  8. помогите и как выложить скрин? после того как попал вирус в пк начались непонятные вещи. в исключениях один файл который неудаляется имя exe. еще современем появляются новые исключения и их много которые хоть и могу удалять но появляются заного плюс скачиваются и устанавливаются программы какието их тоже много и всякие дела короч ужасно страшно( помогите(
×
×
  • Создать...