Перейти к содержанию

NataliK

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о NataliK

  • Статус
    Новичок
  • День рождения 21.06.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Огромное человеческое спасибо))), ключ активирован, базы обновлены, правда немножко непривычно, на проверку поставлено, смущают только многочисленные сообщения что файлы такие то (перебирает системный диск С) содержат уязвимость. Раньше таких заявлений не было, как на это реагировать не знаю?
  2. Удалить получилось - теперь вопрос Если я установлю сейчас версию 2009 то при подключении ключа мне указывать какой? Старый еще действительный на 7 версию или новый на продление 2009?
  3. Стала переходить на 2009. По ссылке выше скачала мастер установки. Далее запустила, в процессе мастер затребовал выгрузить версию 7. После чего в окошке"откат" "зеленые квадратики" загрузки побежали назад. Три раза вырубался инет. Заново его подключала и уже на последних двух квадратиках он или завис или думал а потом заявил - Работа мастера прервана из за возникновения неустранимой ошибки. При перезагрузке компа теперь уже моя 7 версия мне заявляет что "Неудается включить некоторые компоненты защиты" и сам значок касперског внизу справа горит не красным а уже серым цветом с желтым трекгольнич
  4. Год назад поставила 7 версию КIS. Нужно обновить ключ. Купила в магазине продление НО! - 2009. Мне просто обновлять ключ или нужно предварительно обновить KIS 7 до KIS 2009? И как это правильно сделать? В магазине говорили про какой то дистрибутив. У меня он есть но на 7версию версию, а в новом комплекте "продление" (сказали в магазине) только ключ без дистрибутива.
  5. После лечения по "правилам" с выключением восстановления системы этот глюк пока не повторялся да но и в интернете последнюю неделю я практически не бываю так как завалена работой так что подождем )))))))) как будут какие нить новости напишу а отчет на офиц форум "Борьба с вирусами" я пожалуй все равно отшлю может что и выявится порядок нужен в любом случае )))))))
  6. Здравствуйте! Вот и неделя подходит к концу а ответа так и нет...... Я бы конечно могла предположить что люди в отпусках, но между тем народ то общается, и другие, видимо более везучие, получают разрешение своих проблем. Что то не так? Или просто забили?
  7. Здравствуйте еще раз. Что то никто не реагирует на мой запрос(.Правила выполнила и молчок(((.Отзовитесь ктонибудь пожалуйста))).
  8. Выполнила правило для дальнейшего выяснения неполадок только один момент avz запустила и только при сканировании заметила что из трех указан только один диск поэтому после окончания поставила на повторное сканирование с указанием всех дисков не знаю повлияло ли это на отчет. Каикие будут дальнейшие действия?Буду ждать спасибо hijackthis.zip virusinfo_syscheck.zip sysinfo.zip virusinfo_syscure.zip
  9. Прежде чем отключить восстановление скажите (у меня три диска ) я потом ничего не потеряю из своего добра или что то может пропасть и каких именно файлов это касается и что предпринять. нужно ли после лечения заново включать восстановления если такой вопрос вообще корректен и когда можно опять будет включать Касперского? спасибо. Я просто в этом почти ничего не сооброжаю и боюсь навредить))))
  10. Здравствуйте!Пользователь я не опытный поэтому прошу быть снисходительными и объяснить мне ситуацию (может я ваще зря вас беспокою). Стала замечать что при попытках запустить проверку компьютера на вирусы ярлык Касперского глючит т. е. просто не отзывается.При этом рядом стоящие ярлыки "отзываются" нормально. Помогает только перезагрузка компа. Что это глюк? Хотелось бы знать все это время пока каспер не реагирует защита тоже не работает? И вот какой вопрос - при все время включенном КИСе пользуюсь инетом и никаких сообщений об угрозе не получаю а потом при попытке выключить комп получаю окно
×
×
  • Создать...