Перейти к содержанию

Ivanov_O

Новички
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Ivanov_O

  • Статус
    Новичок
  1. Без отчетов трудно сказать что-то, скорее всего, у вас повреждена система, отсюда и возникают проблемы с КРМ. Вы можете вручную в Безопасном режиме Windows копировать папку с базой паролей, стандартный путь у нее такой: C:\Users\User\AppData\Local\Kaspersky Lab Благодарю за путь к базе На всякий случай...У вас есть учётная запись My Kaspersky (личный кабинет). Там вы можете зайти в своё "облако" и увидеть свою действующую резервную копию P.S. Держать резервную копию в текстовом файле - не рекомендуется.Есть риск потерять свои данные! Резервную копию там не встретил.
  2. не решаюсь переустанавливать, т.к. недавно уже была неудачная попытка установить Kaspersky Free. Там в самом начале установки выскакивали ошибки сценариев. Теперь не рискую переустанавливать KPM. Возможно у меня бардак со вспомогательными программами, например, Visual C++. Но я ничего не менял и месяц назад делал резервную копию без проблем. Насчет отчетов, то я не доверяю это программе, простите. Она собирает всю информацию, вплоть до открытых вкладок в браузере и т.п.
  3. Добрый день! При попытке создать резервную копию паролей, появляется окно с "Прекращением работы..." (см. скрин). Также это происходит при Экспорте в текстовый файл. При нажатии кнопки "закрыть программу", сам менеджер не закрывается, а закрывается только окно с "Прекращением работы...". И соответственно не создаётся резервная копия/текстовый файл. Может кто сталкивался с подобным? Примерно каждый месяц делаю резервную копию на всякий случай (ранее всё было нормально), но в этот очередной раз что-то пошло не так... Помогите, пожалуйста!
×
×
  • Создать...