Перейти к содержанию

SQ

Модераторы
  • Публикаций

    4 405
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Other groups

Консультанты

SQ стал победителем дня 12 июня 2020

SQ имел наиболее популярный контент!

Репутация

761

Информация о SQ

  • Статус
    Хелпер
  • День рождения 09.12.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Настоящее имя
    Andrey
  • Город
    Searching ...
  • Интересы
    Network Security:CCNA, CCNA Security, CCNP, CCIE, MKCNA, MKCRE, Firewalls, VPN, etc.
    OS:MAC, Windows, Unix, Android
    Virtualization: Hyper-v, XenServer
    Antivirus: Kaspersky EndPoint Security for Windows/Linux

Посетители профиля

7 752 просмотра профиля
  1. Здравствуйте! Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
  2. Здравствуйте, Указанные файлы входят в испрвление kb3125574, убедитесь, что указанное обновление было установлено корректно, если нет то попробуйте переустановить его. windows6.1-kb3125574-v4-x64_2dafb1d203c8964239af3048b5dd4b1264cd93b9.msu P.S. Если переустановка не поможет, то я подготовлю вам фикс.
  3. Попробуйте просмотреть это - https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4012212 Подробнее: MS17-010: Security update for Windows SMB Server: March 14, 2017
  4. Error log Number - 1,188.00 Можно ли как-то увидеть, что за ошибки логировались в контроллере дисков?
  5. Вам необходимо проверить контроллер дисков (уведомления, предупреждения или ошибки) и диски на возможные ошибки.
  6. Android не нашел, решил пройти викторину на авось 57 из 100
  7. Здравствуйте, Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи». Также ознакомьтесь со статьей INTRUSION.WIN.INTRUSION.WIN.MS17-010.* и установите необходимые исправления.
  8. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".
  9. Ознакомьтесь с рекомендациями/уведомлениями: --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.5.5.45966 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!. На этом всё. Удачи Вам!
  10. Здравствуйте, Уточните пожалуйста, на момент проблемы имеются ли проблемы с dns клиентом (запущена ли служба DNS-клиент)? В командой строке(cmd.exe) вы можете проверить следующим образом: sc query dnscache
  11. Согласно предоставленному вами логу fixlog.txt все ок. Завершающие шаги: 1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от ваш
  12. Да, необходим лог результата выполнения Fixlog.txt, чтобы убедиться, что все прошло ок. P.S. Если его нет или по каким-то причинам удалили его, то повторно выполнять не нужно фикс.
  13. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выделите следующий код:: Start:: CreateRestorePoint: File: C:\WINDOWS\System32\drivers\BthA2dp.sys File: C:\WINDOWS\system32\wintab32.dll File: C:\WINDOWS\SysWOW64\wintab32.dll AlternateDataStreams: C:\Users\voniv\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] FirewallRules: [UDP Query User{AF7F5394-87F3-475C-AECC-3A4188D4E40F}C:\users\voniv\appdata\local\programs\opera\72.0.3815.186\opera.exe] => (Allow) C:\users\voniv\appdata\local\programs\opera\72.0.3815.186\opera.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query
  14. Отлично, давайте проверим, если остался мусор от майнера. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" , "SigCheckExt" и "90 Days Files". Наж
×
×
  • Создать...