Перейти к содержанию

Alex.Merser

Участники
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Alex.Merser

  • Статус
    Постоялец
  1. К сожалению какую версию нам ставить решает высшее руководство самовольно обновляться не приветствуется... По поводу баг и не совместимость совсем маловероятно ибо на сервере ничего не установлено кроме KSC. (сервер виртуальный)
  2. Общались с коллегами у которых та же проблема, в CA сказали попробовать скачать обновления на все продукты касперского для клиентов которые есть и попробовать обновиться... Для нас это несколько проблемно. Странно что вообще может что-то блокировать, даже на клиентах у которых всё вернули как было...
  3. Пробовали базы с нуля, а установить чистый КЕС попробуем...
  4. мы обновления копируем копипастом из этой папки т.к. утилита и сервер в разных сетях находятся... но путь до папок можно сказать зеркальный) кстати обновления копируются через задачу "Загрузка обновлений в хранилище" без проблем.
  5. Доброго времени суток ! Столкнулись с такой проблемой. Обновили KES с 10.3.3.275 до 11.0.0.6499 и вдруг перестали устанавливаться обновления баз. Базы скачиваем через KUU (в интернет контуре) и потом копируем их на сервер (сервер находится в изолированной от интернета сети). Запускаем задачу (задачу пересоздавали после обновления клиентов) обновления начинают ставиться, но на этапе обновления компонента /bin/klp-1313g.xml обновление завершается с ошибкой: "Набор файлов обновлений повреждён", причем компьютеры клиентов у которых стоял статус "Базы устарели" как бы обновились (статус пропал
  6. Уже переустановили сервер и восстановили работоспособность Проблема осталась, т.е обновление через задачу в сервере администрирования не возможно (задача завершена с ошибкой) на данный момент просто копируем руками из расшареной папки на удалённом ресурсе и вставляем в папку updates на нашем ksc. Утилита KUU не хочет даже запускаться на нашем сервере с ошибкой: "This application failed to start because it could not find or load the Qt platform plugin "windows" in"". Тут как я понял до тех пор пока мы не введём сервер в домен в котором находится источник обновлений, мы не сможем скачивать с н
  7. Попробуем конечно, но нам важны сроки... Не будет ли быстрее настроить всё с нуля ?)) Доступа в интернет из нашей сети нет, это думаю замедлит скорость работы ТП
  8. если есть бэкап, то удалить KSC и поставить заново, затем восстановить бэкап.Когда вы меняете у.з. для запуска, у вас служба потом нормально запускается? Ошибок в логах нет? Мда, после восстановления через бэкап такая же проблема... Видимо придется вообще всё с нуля настраивать
  9. Перезагружали, не помогло и с бэкап ставили... Ещё в интернете поискал, говорят что поможет только переустановка ksc... Чего конечно хотелось бы избежать, но видимо придётся.
  10. я ошибся, прошу прощения. Поменяли не на доменную УЗ, а на УЗ администратора самого сервера, т.е. учётку для доступа на физический сервер. Через которую по РДП заходим на сервер
  11. Подключение было по краткому имени, сам сервер не в домене, на данный момент ввести сервер в домен нет возможности...
  12. На рдп захожу, я не могу запустить саму консоль администрирования, пишет что не верный адрес... Хотя по сути ничего не менялось На рдп захожу, я не могу запустить саму консоль администрирования, пишет что не верный адрес... Хотя по сути ничего не менялось И если вернуть ту учетную запись с которой было изначально (через klsrvswch.exe), то проблема остаётся... Не заходит в консоль ksc...
  13. Появилась новая проблема после klsrvswch.exe и смены учетной записи за доменную, к серверу невозможно подключиться вообще никак... Возникает ошибка при подключении, неверный адрес и т.д.
  14. скорее всего, да.Я к этому варианту склоняюсь. Можете через утилиту klsrvswch.exe сменить у.з. для запуска службы сервера на доменную вашу. И попробовать заново запустить задачу С этим проблема... Сервер находится не в домене.
×
×
  • Создать...