Перейти к содержанию

Melkoris

Новички
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о Melkoris

  • Статус
    Новичок
  1. Понятно, хотя если верить настройкам роутера там прописано DNS 8.8.8.8 DNS2 89.16.103.250 Хорошо, Большое спасибо за помощь.
  2. Понятно, спасибо, то есть, если в последствии возникнет такая же проблема, можно будет еще раз прогнать этот же скрипт? DNS прописаны те, которые рекомендованы провайдером. Больше ничего делать не нужно?
  3. Проблема решилась после выполнения скрипта и перезагрузки, Спасибо, Как сделать так, чтоб она больше не возникала? Fixlog.txt
  4. Вчера вечером проблема вернулась, так же не получается авторизоваться на некоторых сайтах. Новый лог CollectionLog-2019.04.15-19.34.zip
  5. Скрипт выполнил. Удалить AusLogics BoostSpeed. стандартными средствами не получается (скриншот прилагаю) Но проблема решилась, Всё стало работать нормально, спасибо! А в чем была проблема если не секрет? CollectionLog-2019.04.13-19.58.zip
  6. Добрый день сюда перенаправили с https://community.kaspersky.com/kaspersky-total-security-22/ne-udaetsya-zagruzit-kaspersky-total-security-i-zayti-v-my-kaspersky-573 Там есть описание проблемы и действия которые были приняты для решения, но проблема так и осталась. Подскажите в чём может быть проблема. лог прикрепляю. CollectionLog-2019.04.13-19.04.zip
×
×
  • Создать...