Перейти к содержанию

KameradS

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о KameradS

  • Статус
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  1. Получен ответ. Если в одном слове - увы! В любом случае благодарю всех за помощь и сочувствие! Тему можно закрыть.
  2. Вчера вечером уже после окончания рабочего дня ответили. Провожу манипуляции, указанные специалистом лаборатории, и продолжаю надеяться на положительный результат. О нем обязательно сообщу!
  3. Скажите, пожалуйста, а в течении какого времени примерно отвечают сотрудники портала, где расположен мой официальный запрос в Kaspersky Company Account? Обращаюсь впервые, создал аккаунт, зарегистрировал корпоративный ключ. Благодарю!
  4. Создал, благодарю! https://companyaccount.kaspersky.com/request/view/SR36B4DB409C6B45B9AC725C51C3ADA0CA
  5. Отключили антивирус, выделили и скопировали код, представленный Вами (проверили даже содержимое буфера обмена). Запустили FRST от администратора, нажали FIX один раз, получили лог, который прикрепляю к этому сообщению. Компьютер перезагрузился автоматически, как Вы и говорили. Fixlog.txt
  6. Процедуру провел буквально по пунктам, как Вы и говорили. Получил ссылку: https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=77C8F71130F8492192F3BA092B1E5797 MD5 карантина: 77C8F71130F8492192F3BA092B1E5797 Скачал утилиту Farbar***, запустил именно ту, которая соответствует разрядности пораженной системе, просканировал систему, получил файлы, которые Вы просили прикрепить к своему следующему сообщению. Что я и делаю. Благодарю за инструкции, надеюсь, мои действия верные и помогут исправить ситуацию. FRST.txt Addition.txt
  7. Скрипт выполнен, машина, как Вы и писали, тут же перезагрузилась. После этого визуальных изменений не обнаружили. Текстовый файл с требованием выкупа, который появился в любой папке, содержащий любой из зашифрованных документов, упакован в ZIP и прикреплен к этому сообщению, как Вы и просили. Благодарим заранее за помощь! YOUR FILES ARE ENCRYPTED.zip
  8. От себя могу добавить, что в нашей организации установлено 190 лицензий продукта Kaspersky endpoint security, и на пораженной машине так же установлен этот продукт, который всегда своевременно обновляется.
  9. Доброго дня! Компьютер заразился шифровальщиком trojan.encoder.27210. Причина и источник заражения не известен, подозреваем выполнение постороннего приложения пользователем с постороннего носителя или из сети. Троян зашифровал все файлы doc, docx, xls, xlsx, прочие файлы MS Office, все графические форматы, такие как JPG, TIFF, PNG и прочие, расположенные на пораженной машине. Заражение исполняемых exe-файлов не произошло. Полностью произвели действия, как было указано в теме "Порядок оформления запроса о помощи", прикладываю лог и несколько файлов, зашифрованных вирусом. Благодарю заранее
×
×
  • Создать...