Перейти к содержанию

Vang_K

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Vang_K

  • Статус
    Новичок
  1. Выполнил следующую инструкцию в пяти частях и проблема исчезла. Инструкция от тех.поддержки Касперского: ЧАСТЬ 1. Пожалуйста, установите новую версию Kaspersky Total Security по следующей инструкции: Измените две опции в настройках антивируса: - Настройки > Общие > снимите галочку с опции "Не удалять возможно заражённые объекты"; - Настройки > Дополнительно > Угрозы и Исключения > поставьте галочку для опции "Обнаруживать другие программы, которые могут быть использованы злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя". После изменения указанных опци
  2. Добрый день! Запуск хрома при всех отключенных расширениях(убрал адблок, и гугловские расширения) не помог. Повашему совету написал в тех. поддержку Касперского.
  3. а что мешает сначала отключить интернет? И если вы подозреваете, что это тоже самое, что было в прошлый раз, то лучше создайте запрос в тех. поддержку. Там наоборот будут разбираться по логам KIS и отключать его не надо будет. Да, проблема та же, что и в прошлый раз, KIS выдавал те же сообщения. На всякий случай проверил KVRT и Dr.web, ничего не нашли. И прикладываю новые логи(проверял без интернета). CollectionLog-2019.01.16-15.25.zip
  4. Если я буду опять собирать статистику с помощью AutoLogger.exe, то нужно будет выключить KIS перед проверкой, которая запустит Chrome и вирус скачает то, что хотел и проблема опять якобы исчезнет. Как быть в таком случае? Прилагаю скрин сообщения от KIS.
  5. Доброго времени суток. Проблема опять появилась. Что нужно с этим сделать, чтобы найти и всё же удалить?
  6. Готово. Скрипт ничего не нашёл. Всё удалил согласно рекомендациям и создал новую точку восст-я. Благодарю за помощь.
  7. Скачал, установил. Установилась версия Free, деактивировать премиум не пришлось. Ничего не удалял, файл с отчётом прикрепил scan.txt
  8. Добрый день! 1) "Пофиксил" 2) Как и писал ранее KIS сообщал о запрете загрузки, на Для написания первого сообщения, по правилам форума, я запустил AutoLogger, а он потребовал отключения KIS2018, а после запустил Chrome и теперь KIS2018 уже не ругается. Есть подозрение, что Crome всё-таки что-то загрузил при отключенном KIS2018, т.к. теперь KIS не выдает никаких оповещений. Проверить наличие проблемы не могу. 3) Файл загрузил по инструкции: "Сведения о файле: Размер файла, байт: 3457353 MD5: A07D456C386BA9C55E01A4A6044D11CC Файл успешно загружен и поставлен в очередь
  9. С 27.12.18г. при запуске Chrome, KIS2018 начинает вываливать уведомление(до 20 одинаковых подряд) о том, что загрузка запрещена Объект "https://minisrclink.cool/1e40c8bd4601a5a5a5.js",Название объекта "not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Generic". Сам KIS2018 не находит источник при полной проверке, так же запускал безрезультатные проверки: "Free Dr.Web anri-virus scanner, KVRT, Malwarebytes, AdwCleaner. Для написания данного сообщения, по правилам форума запустил AutoLogger, а он потребовал отключения KIS2018, а после запустил Chrome и теперь KIS2018 уже не ругается, есть подозрение, что Crome вс
  10. Добрый день! У меня 3 дня назад появилась похожая проблема с not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Generic. Касперский блокирует её попытки что-то скачать ч/з chrome. Сам касперский и "касперский virus removal tool" ничего не находят при сканировании. Так же ставил adwcleaner_7.2.6.0 и Malwarebytes Anti-malware 3.6.1.2711, и они что-то находили, но при включении chrome Kaspersky Internet Security продолжает ругаться(запрещает какую-то загрузку) на: Название объекта: not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Generic и объект: https://minisrclink.cool/1e40c8bd4601a5a5a4.js Пожалуйста, помогите избавиться от ви
×
×
  • Создать...