Перейти к содержанию

SIMkA

Новички
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о SIMkA

  • Статус
    Новичок
  1. Спасибо огромное. Уязвимости после скрипта не найдены. Все рекомендации после лечения выполним, пароли сменим
  2. сделали полную проверку Касперсикм, ничего не обнаружил. Пока из пользователей семьи никто данной ошибки больше не встречал. Что логи, показывают что все в норме???
  3. создали логи, надеемся что те CollectionLog-2018.10.07-20.41.zip МАХА40-ПК_2018-10-07_20-43-51.7z
  4. Все отправили. ответа с номером KLAN не приходило
  5. Проделали все как указано. МАХА40-ПК_2018-10-02_21-39-47.7z
  6. - удалили После проверки касперский выдает (см. вложение)
  7. Все поэтапно сделано. Отчет прикреплен AdwCleanerC01.txt
  8. К сожалению я не могу найти данные расширения. Как их можно найти и удалить? Проделал все вышеуказанное и прикрепляю отчет: AdwCleanerS00.txt
  9. Т.к. ПК пользуется вся семья, возможно кто-то и установил. Проделали все, как описано выше, соответствующий файл прикрепляю scan.txt
  10. Прикрепляю ЛОГ. Сделал все как вы описали, надеюсь правильно МАХ-ПК_2018-09-21_23-15-33.7z
  11. Как у многих пользователей вылез вирус MEM:Trojan-Spy.Win32.Agent.gen. После какого события именно он возник я не отследил, т.к. много домашних пользователей ПК. Появляется в разное время, иногда сразу после загрузки, иногда через промежуток времени (час, два). Проделал все как указанно на https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]. Файл протоколов прилагаю. Спасибо CollectionLog-2018.09.19-22.01.zip
×
×
  • Создать...