
theo127
Новички-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Всем добрый день! Пора закрывать тему... Пришел предсказуемый ответ от техподдержки касперского: Специалист техподдержки7 сент. 2018 г., 8:33:39 Благодарим за ожидание! Файлы зашифрованы Trojan-Ransom.Win32.Cryakl. К сожалению, мы не можем расшифровать файлы, зашифрованные данной модификацией трояна. Всем спасибо за помощь. Напомню, к сожалению проблема решилась с помощью американских рублей... Всем удачи и резервных копий!
-
Нужен сам файл для дешифровки? Нет. Расшифровка будет возможна силами форума, если злоумышленники любезно предоставят файл supervisorkeysfile.txt с приватными ключами для этой почты. Вы кстати запрос в техподдержку создали? Да,создал. Ответ - в обработке. За это время люди заплатили денег и файлы расшифровали. Поэтому и спрашиваю, может чем-то могу помочь?
-
theo127 подписался на write your country and server IP to tapok@tuta.io