
rtksupport
Новички-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0Информация о rtksupport
-
Статус
Новичок
-
напрасно. 1) Если качаете отдельно, то обязательно надо вручную обновлять базы. 2) Там более старая версия (у нас используется AVZ 5). Каждый из этих пунктов может влиять на выполнения скрипта. 3) Рядом с тем файлом нет других утилит используемых нами, как следствие у вас не отработал скрипт архивации карантина. Отдельно запускать те же самые скрипты в этом теперь? Базы я обновлял. Прикрепил Addition.txt FRST.txt
-
После выполнения последнего скрипта, в диалоге avz4 Удаление файла: C:\Users\k.chernobrov\Downloads\avz4\avz4\quarantine.7z >>>Для удаления файла C:\Users\k.chernobrov\Downloads\avz4\avz4\quarantine.7z необходима перезагрузка Запуск приложения C:\Users\k.chernobrov\Downloads\avz4\avz4\7za.exe a -mx9 -pvirus quarantine ./Quarantine/ В папке Quarantine появилась папка 2018-07-18, но файлов там нет
-
Шифровальщик email-hola
rtksupport опубликовал тема в Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
Приветствую. На рабочем компьютере все файлы зашифровались в email-hola@all-ransomware.info.ver-CL 1.5.1.0.id-2856791055-516610167048898086178949.fname-сводная детализация Апрель.xls KVRT ничего не нашел. Помогите устранить остатки вируса. Прикладываю логи и readme файл от вымогателей. CollectionLog-2018.07.18-14.02.zip README.txt -
Приветствую. По пункту 9 в запросе на расшифровку указано, что надо проконсультироваться с консультантами, какие файлы будут полезны для лаборатории Неактуально
-
Сегодня купили 3 лицензии на KTS, буду писать запрос. Спасибо.
-
Файлы ведь так и остались зашифрованы. Есть ли решение?
-
Обновил всё как в Windows так и через AVZ. Какие дальнейшие действия?
-
Я так понимаю необходимо установить все обновления, и после удалить программы, которые устанавливал?
-
В "восстановление файлов" только есть только точка восстановления, которая была создана FRST Файл прикладываю SecurityCheck.txt
-
Лог ниже Fixlog.txt