Перейти к содержанию

Крекер

Новички
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Крекер

  • Статус
    Новичок

Посетители профиля

226 просмотров профиля
  1. Для связи с ТП как я понимаю надо использовать: https://support.kaspersky.ru/b2b/RU и оттуда надо регистрироваться на https://companyaccount.kaspersky.com/account/login ?
  2. В продолжении попыток восстановить KSC: Удалось в итоге установить KSC10.2.434. При попытке восстановиться из бэкапа появляется ошибка - "Переход в более ранней версии не поддерживается. Версия резервной копии выше версии установленного Сервера Администрирования". Возникает несколько вопросов: 1. Можно ли как то из файлов резервной копии узнать версию KSC, которыми она была сделана? 2. Какая последняя поддерживаемая версия для Windows Server 2003? Тут (https://support.kaspersky.ru/ksc10/sysreq) указаны 3 версии, и поддерживается только та, что я установил, но очевидно, что она с
  3. Извиняюсь за долгий ответ. на неделе не было возможности эти заняться + перезагружать сервер в рабочее время тоже было нельзя. Удаление C:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL10_50.KAV_CS_ADMIN_KIT ничего не дало. после этого Установка начала писать что отсутсвует база Касперского. сейчас полностью удалить компоненты SQL + перезагружаю сервер. попробую заново установить KSC
  4. А как удалить старую БД ? я так понимаю удаление "Microsoft SQL Server 2008 R2" это не тоже самое? Хотя при его удалении также удаляется и папка "C:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL10_50.KAV_CS_ADMIN_KIT". (или база хранится не там?)
  5. Что такое У.З. ? учетная запись? Запускаю от пользователя с правами доменного администратора P.s. В списке пользователей есть 5 учеток начинающихся с KL-AK.... 3 и 5 учетка состоят в только в группе KLAdmins. У остальных группы отсутствуют
  6. Добрый день. Перестал работать KSC (даже не запускался, служба сразу останавливалась). Никакие способы по восстановлению не помогали. Было решено переустановить KSC (бекапы есть) Сам KSC удалился без проблем. Далее попытался установить его заного и на этапе "Сервер администрирования ..." вылетала ошибка о том, что База Данных SQL не пуста, переименуйте или создайте её заново. После этого также удалил Microsoft SQL Server 2008 R2 через установку и удаление программ. Далее снова запускаю установку KSC. процесс установки "Microsoft SQL Server 2008 R2" проходит без проблем. он появ
  7. Огромное спасибо. Запустил из под винды эту версию (удаленная машина). Открылась нормально, снизу увидел установленную версию Касперского. В процессе удаления пропали из диспетчера задач процессы AVP, что не происходило штатными средствами. После перезагрузки в диспетчере задач, службах, "программ файлс", "установке и удалении программ" следов Касперского не видно
  8. в результате всех попыток удаления. сейчас в трее отсутствует значек Касперского. При нажатии на него из пуска, ничего не происходит (только процесс добавляется). В диспетчере задач работают (постоянно меняется количество потребляемой памяти) 2 процесса AVP.exe и 1 AVPSUS.exe от имени System. а также 1 процесс AVP.exe от имени Administrator (пытаюсь удалить от имени локального администратора) То что можно было сделать из статьи выше уже пробовал. сейчас только дополнительно крипто-про удалил. - не помогло
  9. @andrew75 В конце штатного процесса удаления. шкала прогресса заполняется, затем долго думает, и в итоге выдаёт эту ошибку kes 10.2.4.674
  10. Да. Ошибка 27200. Невозможно выгрузить продукт из оперативной памяти
  11. Добрый день. Не могли бы подсказать, где можно найти программу Kavremover для Windows XP ? Та версия (1.0.1641.0), что качается по основной ссылке не подходит (Не является приложением win32). Возможно нужна версия для 32 битной системы ?
  12. не понял что значит выгрузить KES. локально в интерфейсе KES нельзя нажать запустить обновления (серая строчка). Я так понимаю это из-за того что настроек политики с KSC. И как я понимаю с интернета обновления грузит только KSC, а KES должен уже грузить с KSC. Update: Удалось вроде обновить KES через KSC : 2 раза ЛКМ на нужном компе в KSC, там пункт задачи, и в нем обновление. Запустил эту задачу. В итоге вроде обновился KES - при наведении на касперского в трее пишет "Дата выпуска баз 21.03.2018" 11:20:00". При этом если зайти в управлении задачами в интерфейсе KES, в задаче установка о
  13. Появилась странная проблема с компом. Перестали ставиться обновления. В отчете пишет "Установка обновлений (групповая задача):сбой". Последнее удачное обновление 12 дней назад. Сравнивал последнее удачное с неудачными в подробном отчете: вначале все нормально пишет, идет загрузки файлов, файл загружен и т.д..До тех пор пока не доходит до файла "updates/kdb/i386/base067d.kdc". Вначале идет строка с загрузкой этого файла, затем строка "Ошибка получения файла" и строка "Невозможно запустить задачу". Решил копать в строну KSC и тут еще одна особенность вышла. Этот комп - это серв на котором и
  14. Вроде немного подразобрался. Поменял расписание определенных задач. Помогло , спасибо. P.s. появился еще один вопрос, но абсолютно про другое: надо новую тему создать, или прямо тут его можно обсуждать?
×
×
  • Создать...