Перейти к содержанию

© Kиpилл

Участники
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

2 Подписчика

Информация о © Kиpилл

  • Статус
    Постоялец

Посетители профиля

192 просмотра профиля
  1. В таком случае - делаем диагностику загрузки, по инструкции (админы простите - тут у меня ее нет) Когда выявите виновника - сообщите, кто это был и приступайте к обновлениям.
  2. @Andreyuser, давайте сделаем несколько вещей. 1) Убедитесь. что падение проводника будет продолжаться в безопасном режиме с поддержкой командной строки 2) Не запускается именно этот скрипт, или скрипты в принципе? Попробуйте тот, что я прикрепил. От имени Администратора и просто тоже. 3) запустите командную строку от имени Администратора и введите: sfc /scannow Файл CBS.log прикрепите. test.zip
  3. Давайте так: Создайте точку восстановления. Затем скачайте архив, распакуйте в удобное место и запустите bat файл от имени администратора (через правую кнопку мыши) Запустится пакетная деинсталляция обновлений. Затем, после окончания процедуры, перезагрузите компьютер. Потом установите обновления, все что сможет найти центр обновлений. Перезагрузка. Заново запустите скрипт,пункт №2 логи прикрепите. test.zip
  4. @andrew75,он уже это сделал, видите же. Защищенные системные файлы в норме, повреждены каталоги и пакеты целого ряда kb Давайте, сначала, попробуем создать новую учетную запись - проверьте как проблема под ней. Если ничего не изменится, попробуем менять пакеты.
  5. По пути SystemRoot\WinSxS выполните поиск по маске cmd.ex Покажите что найдено. Запустите в командной строке от имени Администратора DISM.exe /Online /Get-Packages Результат как есть покажите Прикрепите журнал событий
  6. Попробуйте начать с малого:пуск - выполнить - msconfig - службы - не отображать службы microsoft - ok - перезагрузка. Смотрим повторилась ли проблема. Если да - то качаем программу, завершаем работу остальных https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/accessenum.aspx И проверяем права к каталогу C:\Users\Default. Отчет сохраните и прикрепите. Так же и на проблемные каталоги - от хрома, например. Если видите, что права принадлежат каким то неизвестным учетным записям, либо путь к пользователю ведет не туда - сообщите, либо же самостоятельно верните права по умолчанию.
  7. Это нормально. Произошла перерегистрация компонентов, которых много и они капризны в этом инструменте системы. Значит, остаются только проблемы с доступом хрома и некоторых программ? Есть тут ссылка по диагностике загружаемых компонентов? - это вопрос к местным специалистам Вообще, склоняюсь что проблемы с User Default дают все эти негативные эффекты.
  8. Если симптомы усталости диска подтвердятся, то в таких случая чекдиск лучше не делать. Его вообще лучше делать только после оценки состояния диска, если не уверены в том, что он не труп.
  9. @saha96, давайте проверим - у вас проблемы с правами только в рабочей учетной записи или в общем. Запустите командную строку от имени Администратора и введите команду: net user User /add /fullname:"New user" net localgroup администраторы User /add Затем перезагрузите компьютер и войдите под только что созданной учетной записью "New user" Проверьте наличие проблем там и сообщите как дела.
  10. Судя по логу у вас целый список пакетов загружен центром обновления и оказался не в состоянии открыть - ссылаясь на повреждения пакетов. В совокупе с нехваткой физической памяти, нестабильной работы системы, некорректно отработавшими скриптами на фоне обрыва соединения и ошибок доступа к файлам можно сделать вывод, что стоит проверить ваш жесткий диск. Множество факторов говорят в пользу версии о проблемах с ним - точно можно будет сказать только тогда. когда покажете его состояние.
  11. Все операции произведены успешно. Все поврежденные защищенные системные компоненты восстановлены. Опишите - какие конкретно остались проблемы. То есть какие компоненты не работают, какие отклонения в работе софта.
  12. Была проблема с этим Shellом, посоветовали эту команду с включенным интернетом, он сам скачал поврежденные файлы и заменил. DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth ОМГ никто и не подумал, что вы это без интернета делали....
  13. @saha96, посмотрите какие права и кто владелец на каталог C:\Windows\WinSxS\Manifests Покажите лог frst (не знаю ссылки на этом сайте) Надо проверить какие права унаследованы. Потом посмотрим по остальным каталогам. Есть такой давний глюк - когда из под одной системы пытаешься работать с файлами другой, то потом начинаются пляски с бубном с обновленными правами, которые устанавливаются благодаря системам защиты windows. Защищенные каталоги воспринимаются с особым энтузиазмом, даже несмотря на то, что это каталоги с другой системы.
  14. Имеет смысл получить окончательный вердикт в разделе лечения, а затем после этого донастроить систему тут.
×
×
  • Создать...