Перейти к содержанию

Roman M

Новички
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Roman M

  • Статус
    Новичок
  1. В техподдержке предположили неполадки с маршрутизацией и дали несколько советов, которые, похоже, привели к нахождению источника ошибки. Во время воспроизведения ошибки на компьютере были включены и использовались 2 сетевых интерфейса: Ethernet и Wi-Fi. По Wi-Fi было подключение к домашнему роутеру МГТС, через который приходит интернет. Через Ethernet - подключение к другому роутеру, не подключённому к интернету (изолированная локальная сеть). Попробовал отключить Wi-Fi и работать, подключаясь к роутеру МГТС по кабелю - ошибка сразу же исчезла! Также попробовал наоборот: отключить Ethernet-интерфейс и подключаться к роутеру МГТС по Wi-Fi - также, ошибки нет! Однако мне для работы необходимо использовать оба сетевых интерфейса одновременно. Поразбирался немного и пришёл к выводу, что ошибка была из-за того, что в настройках обоих сетевых интерфейсов были указаны DNS-сервера. В случае с Wi-Fi соединением стояла настройка "Получить адрес DNS-сервера автоматически", а в случае с Ethernet-интерфейсом - был вручную прописан адрес второго роутера. И запросы на разрешение DNS-имён направлялись в каких-то случаях именно изолированному роутеру, который, видимо, выдавал в качестве ответа что-то странное вроде 10.0.0.1. После того, как в настройках Ethernet-соединения я оставил выбор "Использовать следующие адреса DNS-серверов", но стёр адрес роутера из поля "Предпочитаемый DNS-сервер", "Безопасные платежи" стали работать правильно. Таким образом, видимо, ошибка была большей частью из-за ошибочных сетевых настроек на моём компьютере. Однако, хочу обратить внимание, что обозреватели Интернета при этих настройках работали успешно. То есть, может быть, они как-то умеют определять такое положение дел и как-то жить с этим (может быть, вручную переспрашивая другой DNS-сервер).В общем, буду надеяться, вопрос решён. Спасибо большое техподдержке и этому форуму!
  2. Попробовал, да, ошибка сохраняется при этом. Я в Москве нахожусь, поэтому вряд ли сервера Яндекса и Google далеко от меня. Ну или по крайней мере у меня ситуация такая же, как и ещё у нескольких миллионов человек. Поэтому, скорее всего, корень зла не в этом. DNS Jumper не хочу сейчас использовать: это звено, которое только усложнит всё, станет новой возможной точкой сбоя. Лучше уж вручную менять DNS-сервера. Думаю, может быть, в техподдержку МГТС обратиться насчёт того, что с любыми DNS-серверами, кроме МГТС-ных, Сеть практически не работает...
  3. Насчёт замены DNS, происходит что-то странное. При изменении DNS-сервера - что на Гугловский, что на Яндексовский - все сайты и сами DNS-сервера пингуются хорошо, но в обозревателях еле-еле что-то открывается, а в основном - не открывается с ошибкой "Время ожидания соединения истекло". Никак не могу понять, с чем это связано. Даже и KIS выгружать пробовал, думал, может он глючит - нет, это не помогло. Может, это МГТС-ный роутер что-то такой странное выдаёт? Пробовал его перезагрузить, ничего не изменилось. Если выставляю в настройках сетевого соединения "Получить адрес DNS-сервера автоматически" (т.е. от роутера), то доступ в Сеть работает хорошо. Таким образом, так у меня и не получилось проверить наличие ошибки при использовании DNS-серверов Яндекса Список автозагрузки вроде не очень большой, см. приложенный снимок экрана.
  4. Просто способом исключения, мне кажется, здесь не подходит, т.к. нет постоянства в воспроизведении/отсутствии воспроизведения ошибки. Если бы после возвращения к обычной загрузке ошибка воспроизвелась сразу же, тогда да, можно было бы применить этот способ. В техподдержке попросили проверить с другими обозревателями и DNS-серверами 8.8.8.8/8.8.4.4, это не помогло. Запросили отчёт GetSystemInfo и трассировки.
  5. Видимо, по причине прошествия полуночи карета превратилась в тыкву чудо исчезло: ошибка снова появилась. KIS сообщал в качестве совета: "Расширение Kaspersky Protection не установлено в браузере Internet Explorer" - установил, зашёл в IE, он сказал, что надстройка Kaspersky Protection готовка к использованию, я нажал "Включить". Перезагрузил комп после этого, попробовал снова использовать "Безопасные платежи" - ошибка воспроизводится. Создал запрос в техподдержку на https://my.kaspersky.com. Дополнительные сведения: если в окне обозревателя Internet Explorer, где выводится ошибка "Служба проверки сертификатов недоступна (ошибка: 0x000000ff)", нажать "Я понимаю риск и хочу продолжить", то рамка вокруг окна меняет цвет с зелёного на морковный и в правом нижнем углу окна появляется всплывающее сообщение: "Обнаружена проблема при проверке сертификата для HTTPS-соединений". Как это выглядит, см. в прикреплённом изображении.
  6. Удалил всё, что можно, из C:\Users\Рома\AppData\Local\Temp. Выполнил чистую загрузку (только службу KIS оставил включённой) и, о чудо, всё заработало! Ещё большее чудо заключается в том, что при возвращении настроек загрузки ОС к обычным Безопасные платежи продолжают работать без видимых ошибок. Что, конечно, несколько подозрительно... Буду наблюдать. Всем огромное спасибо за помощь, особенно Friend!
  7. Как обычно, после чего возникла, сложно сказать Последний месяц или два она есть. Включил "Обнаружение других программ, которые могут быть использованы злоумышленниками...". Обновил базы. Выполнил полную проверку. Вот что нашлось: Полный отчёт (12 строк) в приложенном файле. Насчёт обновления до Fall Creators Update, это можно сделать, но хотелось бы сначала понять: то, что найдено - может ли быть причиной ошибки 0x000000ff при использовании "Безопасных платежей"? Если оно может быть причиной, то что делать - удалять эти файлы, или отправлять их на анализ в "Лабораторию Касперского", или ещё что? KIS полная проверка от 16.11.2017.txt
  8. открытие происходит в IE ? Да KIS 18 переустановил, сохранял только сведения о лицензии. Не помогло. @Friend, Вот ссылка на отчёт GetSystemInfo: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b693ab814aa5017bd3e46942066ccdb4 @ska79, Нет, не после гибернации. Я использую не гибернацию, а обычный сон. И ошибка проявляется не только сразу после выхода из сна, а всегда.
  9. Здравствуйте! На 2-х компах установлен KIS 18.0.0.405(d), ОС Windows 10 x64, базы обновлены, включены "Безопасные платежи". С каждого из компов захожу через "Безопасные платежи" в интернет-банк Банка Москвы https://online.bm.ru/. На одном из компов (настольный) вход проходит без ошибок. На другом компе (ноутбук) при открытии указанной страницы появляется сообщение от Kaspersky Internet Security: Помогите, пожалуйста, разобраться в причинах ошибки и устранить её.
×
×
  • Создать...