Перейти к содержанию

squard72

Новички
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о squard72

  • Статус
    Новичок
  1. Простите господа что грешил на Каспера, видимо дело привычки с работы, ну да ладно. Проблема была в загрузчике, ранее второй системой стоял Дебиан, его снес, загрузчик остался, все думал его приспособить к каким либо нужностям. В итоге снес граб: DISKPART select disk 1 select partition 1 active extend filesystem bootrec /rebuildbcd И все обнова встала. Тему можете перенести в раздел "Компьютерная помощь" может кому пригодится.
  2. Ничего не изменилось: Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x800F0922: Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для систем Windows 8.1 на базе процессоров x64 (KB4074594), 02 2018 г.. Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x800F0922: Обновление для Windows 8.1 для систем на базе процессоров x64 (KB2976978). RestoreHealth.txt ScanHealth.txt sfc.txt
  3. Добрый день! Прошу помочь с установкой обновления KB4056895. Каждый раз при попытке обновиться система перезагружается на этапе обновления упираясь в пакет обновления KB4056895, уже нервов не хватает. Журнал: Operating System: Windows 8.1 Профессиональная 64-bit (6.3, Build 9600) (9600.winblue_ltsb.170914-0600) Инфо о каспере в скрине https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4056895/windows-81-update-kb4056895 Из-за проблемы с некоторыми версиями антивирусного программного обеспечения это исправление применимо только на компьютерах, на которых антивирусная программа обновила раздел реестра ALLOW.Обратитесь к поставщику антивирусного программного обеспечения для проверки его совместимости со следующим разделом реестра на компьютере: Key="HKEY_LOCAL_MACHINE"Subkey="SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\QualityCompat" Value Name="cadca5fe-87d3-4b96-b7fb-a231484277cc" Type="REG_DWORD" Data="0x00000000"
  4. Процесс исчез, проблема исчерпана. Что бы я без вас делал. Спасибо большое.
  5. Сейчас выполню следующую инструкцию докладываю Выполнил инструкции, выкладываю результат AdwCleanerC1.txt AdwCleanerC0.txt Fixlog.txt
  6. Выполнил предыдущие инструкции, выкладываю результат FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt
  7. После перезапуска вирусня опять запустилась. Сейчас выполняю следующие инструкции, по окончанию выложу результат Выкладываю результат: KLAN-7070376685 CollectionLog-2017.10.31-15.58.zip ClearLNK-31.10.2017_15-21.log
  8. Да. Благодарю, тогда будем работать. Прошу прислать инструкцию. Спасибо.
  9. Добрый день, взял офис в обслуживание, вот уже второй день не могу решить проблему с Trojan.Multi.GenAutorunTask.b, Касперский вроде как находит, но после ребута через некоторое время эта дрань опять вылазит. Проблема в том что работа в офисе ограничена временем, на все про все час, поэтому решил сначала проконсультироваться. Прошу сразу не пинать на логи, а проконсультировать, информация о системе пока только такая(простите что не подготовился): Система Windows 10 x64 Ввиду всего вышенаписанного есть вопросы: К Trojan.Multi.GenAutorunTask.b подход индивидуальный, или можно воспользоваться уже отработанной схемой удаления, например https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=52250? Какие можете посоветовать действия для эффективного уничтожения? Проблема в том, как я уже говорил, у меня будет мало времени на месте, то есть я приеду за час до закрытия и беспокоюсь что не получу в этих сжатых сроках от вас помощи, пока собираю логи, сканирую и т. п. Если все же придется отрабатывать проблему индивидуально, выкладывать логи и ждать ответа, так и быть, но очень прошу отвечать оперативно. Спасибо большое за помошь заранее, ребят.
×
×
  • Создать...