Перейти к содержанию

Ivan.sergeev

Новички
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Ivan.sergeev

  • Статус
    Новичок
  1. спасибо за информацию. а зачем её отключать понадобилось? вы экспериментатор ? Я проверяю, может из-за нее у меня так долго сеть при включении ищет. Интернет на компьютере появляется примерно тогда, когда включится KIS 2018, хотя Wi-Fi то работает.
  2. адресуйте его специалистам компании, создав в Личном кабинете запрос в службу ТехПоддержки эту службу невозможно отключить даже. Отключаю, применяю, а она опять включается.
  3. Поменял пароль в личном кабинете билайн и все заработало, но осталась проблема с долгим подключением к сети при включении компьютера. Еще вопросик, что это за служба в винде? klvssbrigde64_18.0.8 Изготовитель AO Kaspersky Lab
  4. Вот отчет при подключенном роутере. GetSystemInfo_ВАДИК-ПК_Вадик_2017_08_04_19_44_53.txt
  5. мммм, как подключится к роутеру? или как собрать отчет? Как собрать отчет при подключении)
  6. А как собственно выполнить эту процедуру?
  7. Хочу добавить, что Wi-Fi так же не раздается
  8. Вот лог GetSystemInfo_ВАДИК-ПК_Вадик_2017_08_04_16_16_46.txt
  9. Что с отчетом делать* Тема моя, а эта с аккаунта друга.
  10. Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.
  11. Нет, не поверх, 2015 удалил через деинсталлятор
  12. До недавнего времени был установлен KIS 2015, решил поставить новенькую KIS 2018 18.0.0.405( b ), но после ее установления начались какие-то косяки с роутером. То при включении компьютера не работает интернет (красный крестик на значке сети), сейчас вообще интернет через роутер не работает (показывает восклицательный знак на значке сети), сижу напрямую кабелем от провайдера. Почему я думаю, что дела в KIS 2018? Потому что когда я выключаю антивирус восклицательный знак пропадает, но интернет по прежнему не работает. В чем дело?
×
×
  • Создать...