Перейти к содержанию

ba buy

Участники
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о ba buy

  • Статус
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. @Sandor,@regist, спасибо уже все нормально
  2. Re: quarantine.zip [KLAN-6476110964] newvirus@kaspersky.com сегодня, 19:58 Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме. В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует: Интернет.url Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него. Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ "Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 1252
  3. При включении компьютера антивирус Касперского блокирует ссылку, что за ссылка понятие не имею, есть скриншот, как это исправить что бы каждый раз не выскакивало? Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены CollectionLog-2017.07.02-18.34.zip
  4. При включении компьютера антивирус Касперского блокирует ссылку ***** что за ссылка понятие не имею, как это исправить что бы каждый раз не выскакивало? Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Ссылка удалена.Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
  5. @sputnikk, все пробывал ни чего не помогает, вообще я уже виду переустановил
  6. @sputnikk,Восстановление виндовс с помощью файла образа системы ?
  7. @маргиз,есть флешка с виндовс
  8. @oit, более ранние точки комп сам удоляет После диагностики, появлялся текст о том, что компьютер был запущен некорректно и 2 варианта на выбор: перезагрузить компьютер или открыть дополнительные параметры?У меня, после принудительной перезагрузки компьютера или отключения электричества, тоже бывает, что запускается диагностика, потом нажимаю "перезагрузить" и все нормально включается. У меня именно так, пробывал перезагрузку не помогло
  9. После перезагрузки пк началась диагностика компьютера я подождал не много в windows так и не зашёл, начал восстанавливать систему через точку восстановления, у меня в завершении появилась ошибка 0x80070091, мне переустанавливать windows или можно ещё что то сделать ?
  10. CHR Extension: (P2P) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\llboamfdajfkeaggidmbliboidhibanp [2017-05-04] CHR Extension: (SurfEarner) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cjaibhjmfjjhbifincjcecomobflhdjf [2017-05-04]
  11. @regist, @Sandor, У меня опять та же проблема, но при отключении расширений она исчезает но мне эти расширение надо.
  12. Как сделать что бы точка восстановление не удалялась автоматически ? avz_log.txt
×
×
  • Создать...