Перейти к содержанию

Игорь36

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Игорь36

  • Статус
    Новичок
  1. Mark D. Pearlstone, спасибо за профессиональный совет! После анализа отчета с помощью GetSystemInfo. Выяснилось что проблема была в папке KeyCryptSDK\KeyCrypt32(1).dll оставшейся после не полного удаления программы AntiLoggerа. После её переименования проблема была решена.
  2. где происходит блокировка, приведите пример сайта, страницы Блокируется набор текста в браузере на всех сайтах. Сейчас печатаю в блокноте и вставляю текст.
  3. Здравствуйте! Kaspersky KIS 17.0.0.611(e) блокирует аппаратную клавиатуру при наборе текста только в 64-bit версиях браузеров Chrome Версия 58.0.3029.110 и FireFox 53.0.2. Набор текста возможен только с экранной клавиатуры. Причем режим "Защита ввода данных с клавиатуры отключён". В Firefox 32-bit проверил проблемы нет. При выходе из Касперского текст нормально набирается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как этот баг можно исправить ? Win7(64)
  4. Да,тема моя и Проблема наблюдается на всех сайтах открытых в Chrome. Приостановка защиты антивируса не снимает проблему. Только выход и закрытие программы Kaspersky Free. Перешёл на пробную версию Kaspersky Internet Security 2017: http://support.kaspe...ru/12973#block1и там отключил эту настройку Дополнительно -> Безопасный ввод данных и убрал галочку "Защищать ввод данных с апаратной клавиатуры", после чего перезагрузил компьютер и проблема осталась?!?
  5. Спасибо за совет, но к сожалению в Kaspersky Free 17.0.0.611© нет пункта -> Безопасный ввод данных.
  6. Здравствуйте! Сегодня заметил, что Kaspersky Free 17.0.0.611© блокирует клавиатуру при наборе текста в Chrome. Причем служебные символы пробел и пр. нормально набираются. В Firefox проверил такого бага нет.При выходе из Касперского текст нормально набирается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как это можно исправить? Win7(64)
×
×
  • Создать...