Перейти к содержанию

Aleksandr_111

Новички
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Aleksandr_111

  • Статус
    Новичок
  1. В техподдержке нет расшифровки vault, потому смысла создавать запрос в техподдержку никакого нет. Без помощи авторов вируса увы никак. Ясно, спасибо.
  2. Не понял правда в чем порядок ) Запрос на восстановление данных от юридических лиц, использующих лицензирование от Касперского имеют смысл подавать ? Или .vault в принципе дешифровать нет возможности ?
  3. Добрый день, На ПК были зашифрованы файлы, имеют окончание .vault. Логи автоматического сборщика во вложении, прошу оказать содействие по дешифровке. CollectionLog-2016.11.14-11.23.7z
×
×
  • Создать...