Перейти к содержанию

Sult51

Новички
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о Sult51

  • Статус
    Новичок
  • День рождения 18.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Настоящее имя
    Сергей
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Какой еще вы задействовали в лечении? Не скажу, так как было очень давно.
  2. Обновлю информацию и резюмирую. Слишком много времени пришлось потратить, что бы попытаться вылечить ноутбук и я принял решение переустановить Windows. Моё мнение, вылечить ноут с этим трояном очень трудозатратно, нужно очень много времени, и не известно поможет ли. В моём случае, я потратил три дня на общение с саппортом, это очень много, так как ноут был для работы, я плюнул и переустановил Windows, что бы не терять время. Возможно троян можно вылечить. Но если у вас найден этот троян, то я считаю эффективнее сразу переустановить Windows и не тратить попусту время.
  3. Проверял KES 10. Через минуту обнаруживает Trojan.Multi.CertStor.a в System memory. Пробовать проверку при помощи AdwCleaner (by ToolsLib) ?
  4. Только что запустил проверку, через 1 минуту появилась та же проблема.
  5. С утра не вылезала. В течение дня сделаю проверку антивирусом и отпишусь дополнительно.
  6. Спасибо, сомнения развеяны, прикрепляю лог-файл. CollectionLog-2016.09.26-13.26.zip
  7. Хотелось бы скинуть личным сообщением или по электронной почте. Подскажите, пожалуйста, кому я могу это сделать.
  8. Добрый день всем. Помогите, пожалуйста, не лечится и не удаляется (стоит KES10) Trojan.Multi.CertStor.a. Ноутбук не Lenovo и утилита удаления SuperFish не помогла. Звонил в тех.поддержку, меня вежливо отправили погулять. Помогите, пожалуйста. Лог-файл не прикреплял, так как хотелось бы уточнить у ведующих людей, от чего эти логи? Ноутбук рабочий и я опасаюсь за конфиденциальность.
×
×
  • Создать...