Перейти к содержанию

Alex_K

Новички
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о Alex_K

  • Статус
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Спасибо, тех поддержка седня прислала код теперь начну сносить каспера
  2. спросил, к сожалению, он ничего не записал по большому счету, код активации нужен как бы всего один раз для регистрации и потом смысла его хранить нету. а какие есть варианты по восстановлению кода? ведь номер лицензии у меня есть, может как то по этому номеру можно восстановить?
  3. не, вчера хотел закдать вопрос именно там, но оказалось, что там без кода активации задать вопрос нельзя, пытался туда всунуть номер лицензии, но фокус не удался, и как теперь быть? до конца лицензии еще 339 дней и покупать новое продление как бы не хочется...
  4. вообще-то, я директор этого магазина поэтому сам себе чек не выписывал....
  5. а может тогда поставить сразу 2011 ? и еще вопрос, код продления был на скреч карточке, которую я отдал товарищу, чтобы он установил себе вторую лицензию, вчера его попросил вернуть карточку с кодом, а он сказал, что лицензию установил и карточку выкинул за ненадобностью, как теперь восстановить код активации?
  6. файл отчета создал, вот только страница с результатами автоанализа отчёта никуда не загружается и не появляется что делать дальше? GetSystemInfo_DIRECTOR_Alexandr_2011_01_21_12_05_22.zip
  7. у меня стояла 7-я версия КИС, решил обновить до 2010. Ставил поверх. В итоге теперь на компутере у меня работает только КИС, остальные приложения ждут 1,2 мин в очереди, но зачастую очередь до них так и не доходит. На компе у меня стояло 512 Мб памяти. На всяк случай я добавил еще 512. Теперь соит 1 Гб памяти, но эфект не поменялся. Залез в настройки КИС и поставил все параметры в позу "рекомендуемо). Но и это не спасло. КИС отжирает от 90 до 99% памяти, при этом остальным приложениям уже делать нечего. Для того чтобы поработать на компе мне приходится каспера отключать полностью В об
  8. дело в том, что я уже по очереди отключал все компоненты: Файлофый Почтовый Веб Проактивная защита Сетевой экран Анти-Шпион Анти-Спам при этом каждый раз проверял, почта не втягивается. Единственный способ получить почту - это полное отключение защиты. Я думаю, что это какой-то глюк в обновлении, т.к до него все работало.
  9. спасибо за совет. эту процедуру я вчера первым делом выполнил, но никаких изменений не произошло. Outlook упорно не хочет принимать почту, но при этом отправляет нормально. Что-то блокирует прием писем, при этом я уже прошел по всем пунктам и пробовал отключать все виды защиты по очереди. Ничего не помогает. Единственный вариант - вырубить Каспера полностью....тогда почта начинает приниматься.
  10. Дело в том, что настройки я никакие не менял, до обновления почта ходила в обе стороны, сейчас упорно отказывается работать на прием писем. На всякий случай я проверил еще раз настройки анти-спама, но там все как и раньше - уровень рекомендуемый , галочка стоит Сейчас, чтобы получить почту - это только временно отключить защиту полностью, другие способы не помогают. Что именно именилось после обновления не пойму, может есть какие-то еще идеи?
  11. после установки обновления Kaspersky Internet Security версии 7.0.1.321 "поверх" версии 7.0 возникла следующая проблема: Microsoft Outlook перестал принимать почту, работает только на отправку писем. Проблема утраняется только при полном отключении защиты. Как быть?. Ответ просьба прислать мне на е-майл. Спасибо
×
×
  • Создать...