Перейти к содержанию

Dzirt

Новички
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Dzirt

  • Статус
    Новичок
  1. Дополняю тему, после того как 1 дешифратор не смог расшифровать все файлы(на часть файлов он ругался, что не может подобрать пароль) техподдержка запросила образцы нерасшифрованных файлов, отчёт дешифратора и тело вируса(отправил им все что просили + еще раз файл ENIGMA_номер.RSA). Сегодня прислали ответ: Здравствуйте! Присланные файлы были зашифрованы троянской программой Trojan-Ransom.Win32.Crynigma. И новую версию дешифратора, он уже расшифровал все остальные файлы. На этом думаю тему можно закрывать.
  2. Так же прислали дешифратор, на счёт нерасшифрованных файлов пока ничего не ответили.
  3. Дополню тему ответом техподдержки, но к сожалению не все файлы удалось расшифровать: Здравствуйте! Присланные файлы были зашифрованы троянской программой Trojan-Ransom.Win32.Crynigma.
  4. Его тоже отправил, а вот все логи, что я здесь писал будут нужны?
  5. Ну запрос в техподдержку я составил, отправил им зашифрованные файлы, или нужно приложить еще какие-то файлы? Так то они пока ответили: "Ваш запрос передан в Вирусную лабораторию, пожалуйста, ожидайте ответа."
  6. Вот логи, программа предлагает удалить 2 файла, удалять? MBAM-log.txt
  7. KLAN-4521547711 Hello, This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed. quarantine.zip No malicious code was found in this file. Best Regards, Kaspersky Lab "39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" CollectionLog-2016.06.27-11.00.zip
  8. Проблема возникла после открытия письма, думали что это деловая переписка, оказалось что нет. CollectionLog-2016.06.27-10.22.zip
×
×
  • Создать...