Перейти к содержанию

Геннадий Жмаков

Новички
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Геннадий Жмаков

  • Статус
    Новичок
  1. Ответ техподдержки27.03.2016 [16:08] Файлы зашифрованы Trojan-Ransom.Win32.Shade. К сожалению, в настоящий момент мы не можем их расшифровать. Ваш запрос в службу поддержки мы оставляем открытым. Подбор ключа дешифровки процесс крайне трудоёмкий и не всегда заканчивается успехом, а его нахождение может занять достаточно длительное время. В случае если мы получим информацию от вирусных аналитиков о том, что появилась возможность расшифровать файлы, мы обязательно вам сообщим. Также просим вас не обращать внимание на текст в конце этого письма, в котором сообщается о том, что запрос будет за
  2. Я так то не админ((( Бэкапы потому что нужно делать, а не ждать пока жаренным запахнет. Я так то не админ((((
  3. нет, для того чтоб получить ответ на запрос( я скинул им все файлы и описал проблему № запроса INC000005972205.
  4. есть она им не катит( у меня она она на KAW Еще и файлом( что делать и как с этим бороться?
  5. Программа установилась сама так сказали, Забыл KLAN Отправить, пардон( better_call_saul [KLAN-3991598887] Fixlog.txt
  6. Все готово) Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. SSFK.exe, WdMan.exe, Gооglе Сhrоmе.lnk, Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk, Yаndех.lnk, Intеrnеt Ехрlоrеr_0.lnk, Yаndех_0.lnk, Launch Internet Explorer Browser.lnk, Mozilla Firefox.lnk, Ореrа.lnk, АSUS Vibе Fun Сеntеr.lnk, browser.bat, asusvibelauncher.bat iexplore.bat Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию. csrss.exe - Trojan.Win32.Fsysna.c
  7. [spoiler'цитата'] перетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCl
  8. Сказали что открыли письмо с почты и после перезагрузки не один док не открывается на вирусы проверили и удалили пытался сам дешифровать вашими утилитами но ничего не вышло, на компе база 1С. переустановка не самый лучший выход из ситуации( лог прилагается) CollectionLog-2016.03.22-15.39.zip
×
×
  • Создать...