Перейти к содержанию

asushnik

Участники
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о asushnik

  • Статус
    Постоялец
  1. День добрый! На компьютере был установлен платный антивирус Касперский Ендпоинт Секьюрити, но однако это не спасло от заражения. Шифровальщик просит отправить код на почту pilotpilot088@gmail.com, если возможно помогите расшифровать. Утилита adwcleaner показала что вирус pup.adware.heuristic с запланированной задачей и ключем в реестре. CollectionLog-2018.12.14-12.02.zip
  2. День добрый! На компьютере был установлен платный антивирус Касперский Ендпоинт Секьюрити, но однако это не спасло от заражения. Шифровальщик просит отправить код на почту pilotpilot088@gmail.com, если возможно помогите расшифровать. Утилита adwcleaner показала что вирус pup.adware.heuristic с запланированной задачей и ключем в реестре
  3. Удалил Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows (Strong encryption) 10.2.5.3201 + Агента как не странно, до этого удалял через Kaspersky Security Center 10 не помогало.
  4. Решил проблему! Удалил KES10 через утилиту удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover). Далее установил Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows (Strong encryption) 10.2.5.3201 Все заработало!!!!
  5. К сожалению нет. Единственное что я нашел на форумах так это удаление модуля шифрования, но его я его удалить не могу, в статьях по удалению он идет как дополнительная компонента, а у меня он по умолчанию ставится в самом KES10.
  6. Предыдущие статьи не помогли программы 1С добавлены в "Довереные" Версия KES10 (10.2.1.23) также пробовал KES10 (strong encryption) 10.2.5.3201. Помогает только полное удаление программы KES10.
  7. Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой как невозможность одновременного запуска программы 1С 8.3, происходит блокировка антивирусом Каперского. Помогает либо удаление продукта KES10, либо был найден на форуме предмет решения такой как отключение - либо удаления компоненты Шифрования в KES10. Тока как удалить компонент я не представляю.
  8. К сожалению расшифровать не удалось. Но позже попробую отправить повторный запрос на расшифровку. Спасибо огромное за помощь!!!!
  9. Здравствуйте! Компьютер находится в домене и пользователь под которым поймали шифровальщика не с административной учетной записью, логи собирались под административной учеткой. Может стоит выйти из домена? Предоставляю собранные логи. CollectionLog-2017.02.13-17.00.zip
  10. KL_syscure.zipЗдравствуйте! Зашифровались файлы no_more_ransom Вaшu фaйлы были зашифровaны. Чтoбы pасшuфpоваmь их, Вам необходuмо отправить kод: 2B2F28FB6038DEABAA9A|0 нa элeкmронный адреc yvonne.vancese1982@gmail.com
  11. Вопрос решен. Помогло перезапуск служб касперского но правда не с первого раза.
×
×
  • Создать...