Перейти к содержанию

Натали Инфинити

Новички
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Натали Инфинити

  • Статус
    Новичок
  1. По вашей ссылке: Самый верхний скриншот в первом посту от Kaspersky Virus Removal Tool 2015 И прикрепляю файл отчета от AutoLogger: CollectionLog-2015.11.06-11.12.zip
  2. Рабочий комп заразился вирусом, который большую часть важных баз данных и прочих файлов переименовал в подобные имена файлов: email-trojanencoder@aol.com.ver-CL 1.2.0.0.id-JWNUVCILOLORVYYEELORXBEHKNQXDGKNTWZD-05.11.2015 12@56@411479365.randomname-LNOYNAKHBVROPPMGQMJDNHEXHBVSCV.HNR.cbf Kaspersky Virus Removal Tool показал следующее: Запуск AVZ собрал вот эти логи (судя по инструкции): KL_syscure.zip
  3. oitСпасибо, все получилось... Простите что создала отдельную тему по данному вопросу... Все работает как надо через ТМ
  4. Так и сделала... По прежнему через ТимВивер не принимает управление.
  5. Нашла только в одном месте. Там в списке 4 сервиса было: TeamViewer_Service.exe TeamViewer.exe TeamViewer_Desktop.exe tv_w32.exe Я их все добавила... Но ничего не изменилось... Что-то забыла?
  6. У меня такого нет, вот скрин: Может в моей версии как-то по другому включить можно? Если честно, я не разобралась с KSC, а из опытных сисадминов никто не может помочь - вечно заняты.
  7. Подключение происходит через TeamViewer к серверу под управлением Windows Server 2003 R2, на котором стоит Kaspersky Endpoint Security. К сожалению окно антивируса не управляется удаленно. Может есть какие-то настройки, чтобы включить управление антивирусом через TeamViewer?
  8. 80 порт открыт. Добавила в Керио... Всеравно: с включенным Керио не обновляется =( Решения пока не нашла. Ищу помощь в Керио. Что значит: Ошибка обновления Источник не содержит файлов, необходимых для обновления Статус: Источник не содержит файлов, необходимых для обновления Время:: Сегодня, 11.07.2015, 15:46 Из за этого Касперский пишет что не обновляется. report.txt
  9. смотрите настройки локального DNS или меняйте путь на локальный адрес (хотя бы по локальному IP) Настроила KIS. Теперь обновляется с сервера. Только Kaspersky Update Utility 3.0 не может скачать обновления с серверов ЛК. Стоит На сервере Керио Фаервол. Все порты открыты исходящие, входящие только HTTP и HTTPS. Проверила обновление с выклченым фаерволом: тогда обновляется. Причина в фаерволе. Какие порты для обновления необходимо открывать для Kaspersky Update Utility 3.0?
  10. Разобралась. Источник обновления указан http://kav.gamernet.ru Это наш локальный сервер, только Касперский его пытается открыть через интернет по IP, а не по локальному IP. Касперский преобразовывает почему-то доменное имя в интернет адрес. Как указать Касперскому, что http://kav.gamernet.ruнадо не по внешнему IP открывать, а по внутреннему? Осталось разобраться с Kaspersky Update Utility 3.0 report.txt вот: report.rar Ничего там не понятно.
  11. Там есть 2 утилиты UpdateUtility-Gui.exe и UpdateUtility-Console.exeВы запускали 1ю, а для указанной вами функции нужно запускать 2ю, через системный планировщик вот так UpdateUtility-Console.exe -u -s -r -o updater.ini А вот пока вы это не устраните антивирусы обновлятся не будут Вот лог файл. Я даже не подозреваю, как это устранить - Результат: Обновлены не все компоненты Winsows Server 2003 R2 Standart x64 Edition
×
×
  • Создать...