Перейти к содержанию

EvgenyRU102

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о EvgenyRU102

  • Статус
    Новичок
  1. Я думаю, вам следует создать отдельную тему для вашего вопроса, в этом случае вам ответят много быстрее. Уважаемые модераторы, моя проблема решена, еще раз огромное вам спасибо, я думаю, эту тему можно закрыть. Сообщение от модератора Tiare Закрыто по просьбе топикстартера
  2. Спасибо огромное за помощь. Комп стал просто летать. И все отлично работает.
  3. у Вас стоит COMODO Internet Security, а не Comodo Firewall ! определитесь, что будете использовать. второе - деинсталлируйте. по зловредам - чисто. Хорошо. Спасибо. Не знаю =( Файлы какие-то.
  4. А вы имеете ввиду все все логи новые... Извините, я подумал, что вы говорите о логах только с последней проги. Ща сделаем все как положено. Новые логи. Вопрос: У меня на компьютере установлены две программы: Антивирус Касперского и фаервол Comodo. Они случайно не конфликтуют? virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt
  5. # AdwCleaner v3.208 - Отчёт создан 14/05/2014 at 21:40:00 # Обновлено 11/05/2014 by Xplode # Операционная система : Windows 7 Home Basic Service Pack 1 (64 bits) # Имя пользователя : Компьютория - КОМПЬЮТОРИЯ-ПК # Запущено из : C:\Users\Компьютория\Desktop\adwcleaner.exe # Настройки : Очистить ***** [ Службы ] ***** ***** [ Файлы / Папки ] ***** Папка Удалена : C:\Users\Компьютория\AppData\Local\Yandex Папка Удалена : C:\Users\Компьютория\AppData\LocalLow\Yandex Папка Удалена : C:\Users\Компьютория\AppData\Roaming\Yandex Папка Удалена : C:\Users\Компьютория\AppData\Roaming\Microsoft\Window
  6. Hello, This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst. If you are a licensed Kaspersky Lab customer, we recommend that you send the files to be scanned to the Virus Lab, using your profile: https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab. This option is available for the Licensed Kaspersky Lab customers only. All files received from users who don't have a license will be processed automatically in the common qu
  7. Здравствуйте, помогите пожалуйста избавиться вирусов. Реклама в браузерах, медленно работает компьютер и интернет соединение. Проверял утилитой CureIt - нашел несколько угроз, вылечил/удалил. Но проблема осталась, проверил еще раз через пару дней после обновления утилиты - угроз не обнаружено. Буду весьма благодарен за любую помощь. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt
×
×
  • Создать...