Перейти к содержанию

Ирина Воробьева

Новички
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Ирина Воробьева

  • Статус
    Новичок
  1. После обнаружения этой проблемы, переустанавливала ОС (с быстрым форматированием диска), далее ставила антивирус, БД, естественно, ставила рабочую из архива - проблема повторилась. Возможно KES10 реагирует (щепетилен к обязательной установке) на неустановленные последние обновления ОС? Возможно я не так прописываю правила исключения (указываю маску, например *.1CD, *.DBF и т.д.). Шифрования нет. Возможно это и есть решение. Попробую. О результате напишу. Спасибо!
  2. После установки Kaspersky Endpoint Security 10 на компьютере портятся DBF файлы, либо полностью не открываются (пишет файл поврежден) либо некоторые записи удаляются, либо задваиваются, по какому закону или принципу непонятно. База данных 1С v.8.2 запортилась, стнадартными возможностями фирмы 1С невозможно восстановить! Пользуемся восстановлением из копий БД, Но по 1С и это не помогает, т.е. восстанавливаемся, начинаем работать и опять все рушится, прямо "на глазах". Что повреждает наши БД? И все началось после установки новой Kaspersky Endpoint Security 10. До этого стоял продукт для домашни
×
×
  • Создать...