Перейти к содержанию

Nikolay Arinchev

Команда ЛК
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о Nikolay Arinchev

  • Статус
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Здравствуйте, Уточните, пожалуйста, эта проблема воспроизводится в нескольких браузерах? Если да, то каких конкрентно? Спасибо!
  2. Здравствуйте, Пожалуйста, приложите к своему ответу эвентлоги касперского, системы и приложений. Спасибо!
  3. Здравствуйте, Уточните, пожалуйста, если отключить сетевой экран в настройках KAV на машине, где наблюдается проблема, то восстанавливается работа сети? Спасибо!
  4. Здравствуйте, Пожалуйста, установите в консоли плагин для KES 10.2.4.674 и создайте новую политику для этой версии KES. Необходимый плагин находится внутри дистрибутива KES 10.2.4.674. Пожалуйста, сообщите о результате. Спасибо!
  5. Здравствуйте, Пожалуйста, приложите к своему ответу логи установки - http://support.kaspersky.ru/9342 Спасибо!
  6. Здравствуйте, Если у вас уже установлен KSV LA 3.0 устанавливать дополнительно WSEE не имеет смысла. Спасибо!
  7. Здравствуйте, Пожалуйста, продублируйте свой вопрос на newvirus@kaspersky.com Спасибо!
  8. Здравствуйте, Уточните, пожалуйста, какую версию антивируса вы используете? Спасибо!
  9. Здравствуйте, Уточните, пожалуйста, установлен ли KES на локальных станциях? Спасибо!
  10. Здравствуйте, Уточните, пожалуйста, список обновлений задача загрузки обновлений на сервер администрирования определяет автоматически? Если да, то попробуйте выбрать вручную все доступные продукты и загрузить обновления на сервер еще раз. После этого обновите рабочие станции. Сообщите, пожалуйста, о результате. Спасибо!
  11. Здравствуйте, Уточните, пожалуйста, есть ли у вас возможность обновить Kaspersky Endpoint Security 10 до последней версии? Спасибо!
×
×
  • Создать...