Перейти к содержанию

Kamen

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Kamen стал победителем дня 30 августа 2007

Kamen имел наиболее популярный контент!

Репутация

1

1 Подписчик

Информация о Kamen

  • Статус
    Новичок
  • День рождения 09.09.1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  1. Спасибо, устанавливается KAV2009 без проблем. Для Windows2000 нужен SP4 и Rollup1(можно скачать с сайта Microsoft) Вот я и тестирую. Включен "Файловый Антивирус" на внешние носители (с которых и приходят вирусы). Включена "быстрая проверка" при запуске приложения и "полная проверка" по расписанию (запускается во время прогрева растворов). Рабочие программы занесены в "доверенную зону". Работает на шести машинах Windows 2000, вроде все корректно, вирусов отлавливает, уязвимости обнаруживает. После установки КАВа были проблемы с запуском рабочей программы с програмного таймера, но после к
  2. На 4SP не хотеля ставиться, попросила Rollup1 для Windows2000 Наверное придется, хотя уже к 2009 привык. Нет смысла, машина работает в 2000, в ХР работать не будет, значит вторая ОС ненужна.
  3. У меня японское оборудование (фотопритер Noritsu QSS) работает из под Windows 2000. Перейти на другую ОС невариант. Есть домашняя сеть с другими ПК на которых ХР, выхода в интернет с этой сети нет. Посоветуйте, какую версию антивируса ставить. KAV 7 вроде работал нормально. При установке KAV 2009 было сообщение, что он не работает на Win2000. Установился, работает, но случаются сбои в японской программе (не запускается таймер включения), хотя прога занесена в доверенную зону. В общем, кто-что знает о работе KAV 2009 на Windows 2000, пишите. ЗЫ: Антивирус очень нужен, так-как изображения дл
  4. Да, действительно, извиняйте. Из дому получилось без проблем. А на работе видимо проблемы с прокси. Хотя раньше все работало нормально. И сейчас весь интернет вроде работает, и http://support.kaspersky.ru/ и http://kaspersky.ru/ и http://forum.kasperskyclub.com, а вот на страницу кабинета перейти не могу, не грузится. Что за фигня может быть?
  5. По этой ссылке страница не открывается: http://support.kaspersky.com/ru/PersonalCa...t/Registration/ По этой, тоже: https://activation.kaspersky.com/ru/ Либо "ожидание ответа с support.kaspersky.com", либо вообще ничего непроисходит. Но если у Вас работает..., ладно, из дома попробую.
  6. Сори, если не туда обращаюсь, просто не знаю куда. Пару недель уже не могу зарегистрироваться на сайте техподдержки. И не могу зайти в свой кабинет. В чем дело? Еще у кого-нибудь та же проблема, или только у меня?
×
×
  • Создать...