Перейти к содержанию

VIlONUwIex

Новички
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о VIlONUwIex

  • Статус
    Новичок
  1. Ну вот. А ненормально, что только при активации CRYSTAL пытается использовать «запрещённые» порты. Ну хотя бы предупреждал пользователя каким-либо образом об этом. Или чтобы служба ТП знала об этом и могла бы дать полезные рекомендации. Причём, полностью отключить прокси, хоть и временно, у других пользователей может на получиться.
  2. Что необычного в том, что пользователь сидит за каким-либо прокси, у которого включено ограничение портов?
  3. Проблема, из-за которой я обратился в службу ТП благополучно разрешилась. Но в этом нет заслуги ТП, помогли обычные пользователи. Служба ТП работает из рук вон плохо и, как мне кажется, непрофессионально и очень медленно, что существенно снижает имидж компании в глазах обычных пользователей. Думаю, что руководству компании стоит обратить внимание на работу службы ТП.
  4. Kapral, спасибо за наводку. Проблему удалось разрешить. Оказалось, что CRYSTAL 2.0 при активации не может пробиться через локальный прокси UserGate. Видимо, он пытается использовать порты, которые в нашем UserGate закрыты. Но при этом обычная работа в интернет и обновление антивирусных баз проходит беспроблемно. Мне с большим трудом удалось уговорить нашего сисадмина временно отключить прокси для моего компьютера, чтобы я смог активировать CRYSTAL. Наверное, это всё-таки не совсем правильное решение проблемы активации. У некоторых пользователей может не быть такой возможности уговорит
  5. Попробую поговорить с админом. Может получится. ТП конечно же говорил о прокси. Я им и картинки аналогичные посылал. Пока что я тут повторяю всё то, что говорил и ТП. За исключением Вашего предложения попробовать отключить прокси.
  6. Хм... Как-то не совсем логично. Интернет-то через этот прокси работает. Обновления CRYSTAL через прокси работает. Все сайты по просьбе ТП через него доступны. P.S. К тому же админ этого прокси не я, и я не знаю как он отнесётся к просьбе отключить (хоть и временно) для меня прокси.
  7. Наш локальный называется, кажется, UserGate. В его задачу входит ограничивать трафик для различных пользователей.
  8. IE я не пользуюсь. Чаще всего интернет посещаю с помощью GoogleChrome и FireFox. Указанный сайт открывается без проблем. Т.к. ТП попросила зайти на сайт с помощью IE, я это сделал. С помощью IE8. Как и ожидалось сайт открылся без проблем. Ещё раз повторю тут. Сам CRYSTAL пока что работает без проблем. Стоит автоматическое обновление баз, и базы обновляются. Запустил для пробы обновление вручную — обновление прошло. Т.е. все сайты kaspersky.com открываются. Проблема не доступе к интернету как к таковому. При попытке активировать лицензию CRYSTAL почему-то не может пробиться через
  9. Да-да, именно после обращения в opinion я кое как получил второй ответ-отписку про проверку связи с интернетом. А мне нужна результативная поддержка.
  10. Е.К.! Кому можно пожаловаться на бездействие службы техподдержки? C 11 декабря жду от них ответа, но кроме невнятного бормотания «Проверьте корректность настроек интернета, при необходимости свяжитесь для этого с Вашим провайдером», никаких вразумительных рекомендаций я до сих пор не получил. И то этот якобы «ответ» я получил лишь после того как обратился в службу контроля за ТП. Второй ответ «Проверьте через Internet Explorer доступность сайта https://activation.kaspersky.com/» я получил после того как обратился с жалобой в ещё какую-то надзорную инстанцию. Всё. Два бессмысленных от
  11. Кому можно пожаловаться на бездействие службы поддержки, если самому высшему руководству, в лице Е.К., глубоко безразличны проблемы частных клиентов, и имиджа своей компании? Строгое предупреждение от модератора vpv В данном форуме запрещено отвечать на вопрос, заданный Евгению Касперскому, либо добавлять бессмысленные комментарии. Сообщение от модератора vpv Если у вас есть конкретная проблема, то создавайте новую тему, и прикладывайте номер запроса в ТП
×
×
  • Создать...