
VIlONUwIex
Новички-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0Информация о VIlONUwIex
-
Статус
Новичок
-
Ну вот. А ненормально, что только при активации CRYSTAL пытается использовать «запрещённые» порты. Ну хотя бы предупреждал пользователя каким-либо образом об этом. Или чтобы служба ТП знала об этом и могла бы дать полезные рекомендации. Причём, полностью отключить прокси, хоть и временно, у других пользователей может на получиться.
-
Что необычного в том, что пользователь сидит за каким-либо прокси, у которого включено ограничение портов?
-
Проблема, из-за которой я обратился в службу ТП благополучно разрешилась. Но в этом нет заслуги ТП, помогли обычные пользователи. Служба ТП работает из рук вон плохо и, как мне кажется, непрофессионально и очень медленно, что существенно снижает имидж компании в глазах обычных пользователей. Думаю, что руководству компании стоит обратить внимание на работу службы ТП.
-
Kapral, спасибо за наводку. Проблему удалось разрешить. Оказалось, что CRYSTAL 2.0 при активации не может пробиться через локальный прокси UserGate. Видимо, он пытается использовать порты, которые в нашем UserGate закрыты. Но при этом обычная работа в интернет и обновление антивирусных баз проходит беспроблемно. Мне с большим трудом удалось уговорить нашего сисадмина временно отключить прокси для моего компьютера, чтобы я смог активировать CRYSTAL. Наверное, это всё-таки не совсем правильное решение проблемы активации. У некоторых пользователей может не быть такой возможности уговорит
-
Попробую поговорить с админом. Может получится. ТП конечно же говорил о прокси. Я им и картинки аналогичные посылал. Пока что я тут повторяю всё то, что говорил и ТП. За исключением Вашего предложения попробовать отключить прокси.
-
Хм... Как-то не совсем логично. Интернет-то через этот прокси работает. Обновления CRYSTAL через прокси работает. Все сайты по просьбе ТП через него доступны. P.S. К тому же админ этого прокси не я, и я не знаю как он отнесётся к просьбе отключить (хоть и временно) для меня прокси.
-
Наш локальный называется, кажется, UserGate. В его задачу входит ограничивать трафик для различных пользователей.
-
IE я не пользуюсь. Чаще всего интернет посещаю с помощью GoogleChrome и FireFox. Указанный сайт открывается без проблем. Т.к. ТП попросила зайти на сайт с помощью IE, я это сделал. С помощью IE8. Как и ожидалось сайт открылся без проблем. Ещё раз повторю тут. Сам CRYSTAL пока что работает без проблем. Стоит автоматическое обновление баз, и базы обновляются. Запустил для пробы обновление вручную — обновление прошло. Т.е. все сайты kaspersky.com открываются. Проблема не доступе к интернету как к таковому. При попытке активировать лицензию CRYSTAL почему-то не может пробиться через
-
Сама проблема обсуждается здесь
-
Да-да, именно после обращения в opinion я кое как получил второй ответ-отписку про проверку связи с интернетом. А мне нужна результативная поддержка.
-
Е.К.! Кому можно пожаловаться на бездействие службы техподдержки? C 11 декабря жду от них ответа, но кроме невнятного бормотания «Проверьте корректность настроек интернета, при необходимости свяжитесь для этого с Вашим провайдером», никаких вразумительных рекомендаций я до сих пор не получил. И то этот якобы «ответ» я получил лишь после того как обратился в службу контроля за ТП. Второй ответ «Проверьте через Internet Explorer доступность сайта https://activation.kaspersky.com/» я получил после того как обратился с жалобой в ещё какую-то надзорную инстанцию. Всё. Два бессмысленных от
-
Кому можно пожаловаться на бездействие службы поддержки, если самому высшему руководству, в лице Е.К., глубоко безразличны проблемы частных клиентов, и имиджа своей компании? Строгое предупреждение от модератора vpv В данном форуме запрещено отвечать на вопрос, заданный Евгению Касперскому, либо добавлять бессмысленные комментарии. Сообщение от модератора vpv Если у вас есть конкретная проблема, то создавайте новую тему, и прикладывайте номер запроса в ТП