Перейти к содержанию

Аntenna

Новички
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Аntenna

  • Статус
    Новичок
  1. К сожалению comver.dll на проверку не загружается, потому что обрывается поток трафика, тоже самое происходит и с другими файлами при загрузке на проверку
  2. Хорошо вот ссылка отчета http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...a7a18a&ms=0 GetSystemInfo_A21B2DA380A043D_Владелец_2012_08_03_19_18_39.zip
  3. А разве срок давности конкретно этой ошибки влияет на результат ее исправления? Именно сейчас мне нужно основательно проверить компьютер на вирусы с обновленными базами, потому что он стал иногда тормозить, хотя возможно просто перегревается.
  4. Нет статус моей лицензии: используется, просто не выполняется обновление. Первый алгоритм действий http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208642138 не сработал, а ко второму способу я прибегать не хочу т.к. низкая скорость интернета и скачивание дистрибутива 2011г. займет недели времени, кроме того, версия моего продукта гораздо лучше - KIS2012. Неужели нет другого решения проблемы и эта ошибка фатальна требует переустановки антивируса?
  5. Здравствуйте, данный сбой впервые произошел примерно 3 месяца назад, соответственно тогда же было последнее обновление баз. Других неполадок в работе антивируса не наблюдается, лицензия действительна, хотя когда запускаю обновление окно программы зависает и потом выходит сообщение о сбое обновления ошибка 85DC0034. В настройках источника обновления стоит "серверы обновления касперского". Пожалуйста окажите содействие в решении проблемы лог_обновления.txt
×
×
  • Создать...