Перейти к содержанию

Александр451

Новички
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Александр451

  • Статус
    Новичок
  1. Какой позитив? Любой так называемый "специалист" на любой вопрос отправляет переустанавливать винду. Даже провайдер на вопрос что стало с интернет подключением посылает менять прошивку на модеме и переустанавливать винду.
  2. А он мне сразу после установки вырубил (заблокировал) и интернет подключение и всю локальную сеть. Но тут я понимаю что нужно лезть читать форумы. Тех.поддержка не причём
  3. 1. шутку не оценил 2. Отключать боязно, т.к. никаких антивирусов не установлено. Проверил параметры на "семёрке", во входящих стоит как исключение, в исходящих о нём вообще не упоминалось. Пришлось создать правило. На сервере стояло в исключениях. P/S/ После создания правила появилась возможность управлять. Благодарю за потраченное на меня время и нервы )) Пойду теперь с сетевым экраном воевать.
  4. 1. Проверил на "семёрке". (getsysteminfo) В папке "Несовместимое ПО" жалуется на драйвер explorer.exe [1] => Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.dll - Операционная система Microsoft® Windows® (предложите переустановить винду - умру со смеху) Проверил Server server Там тоже несовместимое ПО виндоус 2. Стоит родной винды, не отключён, но при блокировки любой программы он предупреждает. Касперский стоит в разрешённых для запуска.
  5. * пароли одинаковые* их и нет * с него всё и началось. Заблокировал локальную сеть и выход в интернет. Отключил его. Других нет. * включено
  6. Сервер 2008, рабочие станции ХР и семёрка. Не уверен что имеет значение, но терминальная сессия поднята.
  7. Анекдот не в тему. Помощь какую, перерыть весь форум, забросать вопросами? Я конечно ради любопытства позанимаюсь, но только из любопытства и когда будет время. На мой взгляд программа по умолчанию должна ставиться нормально, а вот если я лезу что-то там настраивать, то это уже другое дело. А если я её поставил, ничего не делал а она отказывается выполнять какие-либо заявленные производителем функции, то это уже производитель ОБЯЗАН прописать в инструкции по установке. А не я кричать на весь мир - "Собратья, пользователи Касперского, спасите помогите". Это называется перекладывание с больн
  8. Т.е. Вы свою работу переложили на плечи пользователей и гордитесь этим? И эти люди мне пытаются что-то продать )) Через месяц закончится лицензия на KIS и буду ставить другого производителя. Благо их сегодня не 1-2. Удачи Вам, может когда-нибудь и сделаете сервис для людей, а не сами пользователи будут друг другу помогать вместо вас. P.S. Тема создавалась для того, что если этот форум действительно читает Е.Касперский, может обратит внимание, что всё же что-то не правильно у него налажено по работе с клиентами.
  9. Пожалуйста внимательнее перечитайте приведённую Вами же ссылку. Во как. Улыбнуло. Вам ещё повезло, переписывались несколько дней. А я вообще год не получаю от них никаких известий. Тогда есть предложение вообще разогнать всю службу поддержки, если уж пользователи обходятся своими силами. Это должно будет снизить стоимость продукта. А потом производители ещё и не довольство высказывают, что народ пользуется пиратскими копиями. Лично для меня лицензия предпочтительнее "копии" только в одном - наличие тех.поддержки. Чтобы производитель помог мне решать все возникшие проблемы. А если ему мои п
  10. Конечно же первым делом "прошерстил" сайт и написал письмо через личный кабинет. На сайте ничего для себя не нашёл, а вот через личный кабинет ответа, честно говоря, и не жду. Чуть больше года назад, будучи официальным пользователем KAV, написал запрос с возникшей проблемой. Ответа до сих пор не получил Соответственно после такого обращения с клиентами для домашних ПК от продукции Лаборатории Касперского отказался. Там стоят другие продукты. Прошёл год, но политика компании не поменялась. Почему и задал этот вопрос тут. 30 дней истекут и если я не смогу настроить и посмотреть как работае
  11. У меня сложилось такое впечатление, что Ваша компания не сильно заинтересована в новых пользователях. Установил демо-версию Kaspersky Small Office Security 2 чтобы проверить как программа будет функционировать и сразу же столкнулся с тем, что не могу настроить удалённое управление. Звонок в тех.поддержку просто поразил, они не общаются по демо-версиям. И это вместо того, чтобы уделить мне максимум внимания, чтобы мне понравился продукт и я его приобрёл. В связи с чем родилось 2 вопроса: 1. Вам действительно всё равно приобрету я продукцию Лаборатории Касперского или какой-нибудь друго
×
×
  • Создать...