
Александр451
Новички-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0Информация о Александр451
-
Статус
Новичок
-
1. шутку не оценил 2. Отключать боязно, т.к. никаких антивирусов не установлено. Проверил параметры на "семёрке", во входящих стоит как исключение, в исходящих о нём вообще не упоминалось. Пришлось создать правило. На сервере стояло в исключениях. P/S/ После создания правила появилась возможность управлять. Благодарю за потраченное на меня время и нервы )) Пойду теперь с сетевым экраном воевать.
-
1. Проверил на "семёрке". (getsysteminfo) В папке "Несовместимое ПО" жалуется на драйвер explorer.exe [1] => Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.dll - Операционная система Microsoft® Windows® (предложите переустановить винду - умру со смеху) Проверил Server server Там тоже несовместимое ПО виндоус 2. Стоит родной винды, не отключён, но при блокировки любой программы он предупреждает. Касперский стоит в разрешённых для запуска.
-
Александр451 подписался на KSOS 2 - отсутствует удаленное управление
-
Анекдот не в тему. Помощь какую, перерыть весь форум, забросать вопросами? Я конечно ради любопытства позанимаюсь, но только из любопытства и когда будет время. На мой взгляд программа по умолчанию должна ставиться нормально, а вот если я лезу что-то там настраивать, то это уже другое дело. А если я её поставил, ничего не делал а она отказывается выполнять какие-либо заявленные производителем функции, то это уже производитель ОБЯЗАН прописать в инструкции по установке. А не я кричать на весь мир - "Собратья, пользователи Касперского, спасите помогите". Это называется перекладывание с больн
-
Т.е. Вы свою работу переложили на плечи пользователей и гордитесь этим? И эти люди мне пытаются что-то продать )) Через месяц закончится лицензия на KIS и буду ставить другого производителя. Благо их сегодня не 1-2. Удачи Вам, может когда-нибудь и сделаете сервис для людей, а не сами пользователи будут друг другу помогать вместо вас. P.S. Тема создавалась для того, что если этот форум действительно читает Е.Касперский, может обратит внимание, что всё же что-то не правильно у него налажено по работе с клиентами.
-
Пожалуйста внимательнее перечитайте приведённую Вами же ссылку. Во как. Улыбнуло. Вам ещё повезло, переписывались несколько дней. А я вообще год не получаю от них никаких известий. Тогда есть предложение вообще разогнать всю службу поддержки, если уж пользователи обходятся своими силами. Это должно будет снизить стоимость продукта. А потом производители ещё и не довольство высказывают, что народ пользуется пиратскими копиями. Лично для меня лицензия предпочтительнее "копии" только в одном - наличие тех.поддержки. Чтобы производитель помог мне решать все возникшие проблемы. А если ему мои п
-
Конечно же первым делом "прошерстил" сайт и написал письмо через личный кабинет. На сайте ничего для себя не нашёл, а вот через личный кабинет ответа, честно говоря, и не жду. Чуть больше года назад, будучи официальным пользователем KAV, написал запрос с возникшей проблемой. Ответа до сих пор не получил Соответственно после такого обращения с клиентами для домашних ПК от продукции Лаборатории Касперского отказался. Там стоят другие продукты. Прошёл год, но политика компании не поменялась. Почему и задал этот вопрос тут. 30 дней истекут и если я не смогу настроить и посмотреть как работае
-
У меня сложилось такое впечатление, что Ваша компания не сильно заинтересована в новых пользователях. Установил демо-версию Kaspersky Small Office Security 2 чтобы проверить как программа будет функционировать и сразу же столкнулся с тем, что не могу настроить удалённое управление. Звонок в тех.поддержку просто поразил, они не общаются по демо-версиям. И это вместо того, чтобы уделить мне максимум внимания, чтобы мне понравился продукт и я его приобрёл. В связи с чем родилось 2 вопроса: 1. Вам действительно всё равно приобрету я продукцию Лаборатории Касперского или какой-нибудь друго