Перейти к содержанию

9892301

Новички
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о 9892301

  • Статус
    Новичок
  1. После того, как поменяли пароль на почтовый ящик, письма прекратились компьютер не был заражен
  2. да админом подключатся удаленно к раб. компьютерам программа бесплатная
  3. Kaspersky Virus Removal Tool 2011 - проверка проведена, ничего не обнаружено Dr.Web CureIt!. – проверка проведена, ничего не обнаружено Антивирусная утилита AVZ - проверка проведена, ничего не обнаружено virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt Пошел 3-ий день, сотруднику на элект. почту до сих пор сыпятся сообщения о недоставке писем. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt
  4. какие будут предложения? в почтовой программе сотрудника в Отправленных ничего подозрительного нет
  5. Есть компьютер в локальной сети Есть подозрение, что с него происходит СПАМ-рассылка (сотруднику 2-ой день на почту падают письма, см. ниже) Компьютер был проверен следующими программами, но ничего не выявлено. Антивирус Касперского Personal 6.0.4.1611 Workstations Dr.Web CureIt! AVZ 4.43 McAfee AVERT Stinger 10.2.0.796 Kaspersky Virus Removal Tool Malwarebytes Anti-Malware 2.0.0.1012 Подскажите пожалуйста, каким ПО еще можно просканировать данный компьютер? Несколько примеров писем, которые упали сотруднику на элект. почту Failed to deliver to 'doll_atelier@livejournal.
  6. Антивирус Касперского Personal Kit 8.0.2177 Антивирус Касперского Personal 6.0.4.1611 Workstations Сервер был восстановлен из резервной копии согласно статье - http://support.kaspersky.ru/1056 Все работает прекрасно, кроме одного НО – компьютеры отображаются либо красным либо оранжевым цветом, только горит зеленым цветом сам компьютер где установлен сервер Касперского (см. вложение) Что нужно сделать в настройках сервера, чтобы все подключенные локальные станции “загорелись” зеленым цветом? Переустановка агента администрирования на локальных станциях не помогло решить проблему.
  7. После установки всех обновлений (Kaspersky Administration Kit 8.0.2177 и Агент администрирования 8.0.2177) и выполнения инструкции по ссылке - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637110 (в разделе NAP не создал DWORD ключ с именем Enable), ошибка с кодом 10016 исчезла из лога системного винды. См. ссылки: Как было раньше, куча ошибок с колом 10016 - http://s41.radikal.ru/i092/1205/3a/daf6639fba76.jpg Как теперь стало, ни одной ошибки нет - http://s019.radikal.ru/i616/1205/9d/ee154f428e4d.jpg Причину почему вешал процессор файл C:\WINDOWS\system32\wbem\Wmiprvse.exe, выяснил, при
  8. решена на 50%, удаление программы не решает проблему, программа BB нужна для мониторинга достпуности компьютера в сети и других параметров Источник: DCOM Код (ID): 10016 Пользователь: NT AUTHORITY\SYSTEM а как выяснить причину данной ошибки? из-за чего то она ведь появляется в логах напишите как пользоватся данной утилитой
  9. Результат - ошибки теперь в логах ситсемы не отображаются, а проблема по прежнему имеет быть место
×
×
  • Создать...