Перейти к содержанию

Pogoreletz

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о Pogoreletz

  • Статус
    Новичок
  1. В случае заражения смс-вымогателем-блокировщиком очевидной представляется рекомендация выключить систему, загрузить ее чистым экземпляром ОС и провести лечение. Однако, ЛК советует в первую очередь воспользоваться сервисом разблокировки, то есть по сути вступить в информационный обмен с программой злоумышленника. По какой причине выбран именно такой подход?
  2. Прошла еще одна неделя. Из позитивного нашел только это: IMPORTANT: Безсигнатурная защита от Trojan-Ransom (WinLock) средствами KIS 2010 Инструкция как защитится от блокировщиков http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=155970 Цивилизованного метода лечения зараженной системы не нашел( Сабж! Я не отношусь к владельцам пираток и триалов, пораженная система была защищена KAV 6.0 WKS, базы были обновлены за 4 часа до атаки.
  3. Посудите сами. Злоумышленник запустил на моей системе свой код. Ясно, что система работает под управлением злоумышленника. Предлагается ввести в экранную форму информацию. Ввод информации в эту форму я считаю процессом информационного обмена со злоумышленником. Где-то я читал, что инструкция пользователя в одной очень солидной американской конторе предписывает при подозрении на вирусное заражение немедленно отключить компьютер от электрической сети и обратиться в службу поддержки. В нашем случае мне бы хотелось увидеть примерно такие инструкции. Отключить зараженный компьютер. Загрузить и з
  4. Ну не хочу я вступать в переговоры с вымогателями, вводя подобранные коды Моя система защиты от вредоносного кода должна меня 1. Защитить 2. В случае неведомой опасности быстро снабдить меня средствами избавления от оной Но не 2 же месяца!
  5. Жуть, какие мудреные слова, сударь мой! Эдак как-бы мне полечиться как-нибудь просто...
  6. Насколько я понял, ничего в рамках данной темы за истекшую неделю не изменилось (
  7. Это просто заговор какой-то. Неудобные посты на эту тему просто стираются. Вот смотрите Стерто с форума конкурента. С этого форума скриншот снять просто не догадался. А речь шла всего лишь об инсталляции ОС поверх зараженной системы.
  8. Цитирую указанные "букавки", поскольку в этой ветке их не видно: Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов! В своем вопросе я не обращался к Е.К. за технической поддержкой продуктов компании и не просил помощи в лечении вирусов. Перенос темы в эту ветку наводит на мысль о попытке скрыть от руководства компании наличие некоторых проблем. С уважением.
  9. Уважаемый Евгений Валентинович! По некоторым данным, вот уже около двух месяцев не удается разработать средства защиты и лечения от вредоносного кода, симптомы заражения которым описаны, например, здесь: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=152757 и здесь: http://forum.drweb.com/index.php?showtopic=287240 Прошу обратить Ваше внимание на данное обстоятельство и ответить, с чем связаны такие длительные сроки разработки средств защиты и противодействия? Сообщение от модератора User Вынесено из раздела задай вопрос Е.К.
×
×
  • Создать...