Перейти к содержанию

MoToRs

Новички
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о MoToRs

  • Статус
    Новичок
  • День рождения 30.08.1996

Контакты

  • ICQ
    580852171

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Я всякой не чести не боюсь,тем более он сжирает оперативную память,а меня это не радует.И комп лагает с антивирусником А если уже кто то пробрался я его сканирую и жестоко уничтожаю Советую еще провести чистку в компе и почистить интернет кеш
  2. Скажи сколько у тебя оперативной памяти.И объясни значение слова "хром") И еще я дам тебе несколько советов от тормозов 1.Не грузи комп лишними программами,выключай их если ты ими не пользуешься,я кстати антивирус тоже выключаю,а включаю только для сканирования и не более. 2.Настрой свои комп нормально,тебе в этом поможет Auslogics BoostSpeed. Способов много,если не поможет один,то поможет другой.
  3. Пардон,с версией ошибочка вышла у меня 2.1.4026.0. funavisplitter.ax находился не в папке макера,а в другой папке от другой программы(для телефона Samsung )сам удивляюсь,че он там забыл Щас вроде бы он снова начал вести себя хорошо В благодарность плюсик в репутацию) Если что я напишу.
  4. Версия у меня 2.0.3312.0. Их там было 3 я их все в корзину затащил
  5. А если Виндовз переустановить Movie maker будет работать нормально,или все таки ошибки возобновятся? Ну эт я не знаю поди ключ надо найти хоть даже незаконно,но я все равно его достану
  6. Прога конечно хороша,да вот только некоторых функций нет как в Movie Maker(переходы,спец эффекты). И это не радует Можно ли что нибудь сделать что бы он имел схожие функции как у Makera?
  7. Suren Спасибо тебе за помощь! У меня остался только один вопрос- эта программа предназначена только для DVD дисков? Или все таки можно сохранить готовое видео на компьютер и выложить в интернет?
  8. Ошибка возникает не только при импорте.Она возникает всегда,чаще всего когда я видео просматриваю через него Про эти платные программы я знаю,мне бы бесплатные Обжора,по твоему он недоступен,так зачем разработчики влепили его в XP?
  9. Всех с наступающим! Мой Movie Maker был мне верным другом,до того времени как я начал монтировать фильмы. Но потом каждый раз он начал отказываться от работы и прикрывается ошибкой Скажите что мне с ним делать,что бы он перестал лагать Если можно то дайте ссылки на программы этого типа,жду ответа ОС-Windows XP SP3 Home Edition.
  10. Auslogics Registry Defrag. Это однозначно,он идет в комплекте с Ausligics,он же платный,но надо напрячь мозги и все будет Если надумаешь мой icq 580852171 пиши,я те помогу
×
×
  • Создать...