Перейти к содержанию

Keng

Команда ЛК
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Keng стал победителем дня 4 марта 2009

Keng имел наиболее популярный контент!

Репутация

4

1 Подписчик

Информация о Keng

  • Статус
    Head of Kaspersky Lab support department
  • День рождения 29.01.1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    94496900
  1. Доброго дня. 1. С причиной неответа разберемся, Ваша жалоба будет передана в соответствующую региональную службу поддержки. 2. Вам действительно отвечали на предыдущий запрос, но это не снимает ответственности с сотрудника, который не продублировал вам ответ при повторном обращении. 3. Лицензия действительно заблокирована, но не по причине пиратства. Возможно, что продажа вам этой лицензии - недобросовестность партнера. Проверим. 4. Новая лицензия будет вам выслана сегодня (в течение рабочего дня по Москве). Regards, Keng
  2. Обычно информация о массовых сбоях, с описанием причин и обходных решений, публикуется на портале техподдержки. Но информация должна быть проверенной, а рекомендации - рабочими. иначе можно больше навредить нежели помочь. В случае с базами от 17.04 очень долго вылавливали причины - проблема прявлялась немассово (если смотреть все обращения в наши центры техподдержки по всему миру) и в очень разных конфигурациях. Не сочтите за отмазку. Постараемся исправиться
  3. киньте мне в личку номер запроса, посмотрю что с ним случилось.
  4. Ответ отрицательный. Более того - огромная просьба не делать этого вплоть до техрелиза "восьмерко". Данные базы предназначены для релизных продуктов и пока не учитывают особенностей архитектуры восьмой версии. После техрелиза - да, можно будет и восьмерку обновлять с этого источника. Regards, Keng
  5. Самое смешное в этом треке то, что автор вообще не разговаривал ни с одним сотрудником технической поддержки Он позвонил в секретариат и разговаривал с секретарями. В техподдержке с одной стороны так долго по глупостям говорить не станут - очередь звонков непрерывно перед глазами и нуля в ней обычно не бывает. А с другой стороны - в техподдержке уже много лет действуют рабочие инструкции, в том числе и на счет таких вот вопросов Так что лично мы воспринимаем этот трек просто как прикол. Ну и информацию к сведению - что секретарей тоже надо учить работе в боевых условиях, н
  6. Для коммерческого релиза по просьбе техподдержки взяли самую надежную
  7. Советские вирусы - это жесть!
  8. Именно Евгений может про вирье рассказать, а про наложенный платеж - вряд ли ЛК напрямую не продает, все идет через партнерскую сеть, а партнеры обычно работают по предоплате или, что называется, по факту: приехал, получил, оплатил. О возможном способе оплаты лучше общаться с выбраным вами партнером. их список есть на основном сайте с сортировкой по странам и городам. Regards, Keng
×
×
  • Создать...