Перейти к содержанию

Лидеры

  1. andrew75

    andrew75

    Старожилы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      5 724


  2. regist

    regist

    Консультанты


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      6 736


  3. Дмитрий Чернецкий

    Дмитрий Чернецкий

    Команда ЛК


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      25


  4. Slavian

    Slavian

    Команда ЛК


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2021 во всех областях

  1. Интересно. Многие считают, что как раз таки изменений маловато у нас происходит в эпоху "AGILE". С вашего позволения, не буду комментировать ситуацию с багами - если тут в рубрике будут коллеги из разработки, думаю они смогут про процесс рассказать поподробнее. Да, конечно. Более того, такой опыт у меня уже был. Нанял человека с... Ну скажем более низким уровнем знаний в требуемой области. Но при этом у кандидата были хорошие проекты, хоть и из другой сферы, такие качества как инициативность и ответственность. Работает до сих пор в ЛК. Работает хорошо. От идеи дер
    2 балла
  2. Предварительный календарь на 2021 год 28/03 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308,238 - - 18/04 Италия * Имола 4909 м 63 309,049 - - 02/05 Португалия Портимао 4653 м 66 306,826 -
    1 балл
  3. Пишите в тех. поддержку... но по факту у них тех. поддержка походу для отвода глаз. Писал им про несколько багов. По всем было, сначала почистить кеш, если это на мобильном, то ещё сначала удалить приложение и поставить заново. Если чуда не произошло, то типа передам все данные из этой переписке разработчикам. По факту никто ничего похоже не передаёт и несколько месяцев как были те проблемы так и остались Конкретно по этому с банковскими картами видать, так как это всё-таки серьёзным сочли, до разработчиков довели. Но и тут одно название. В общем в переписке с тех. поддержкой тикет заводи
    1 балл
  4. нет, не повлияет. Сворачивать надо просто чтобы они не мешали видеть указания от сборщика. Плохого не заметил, на всякий случай соберите ещё лог MBAM (инструкция ниже), но скорее всего дело не в вирусах. Скачайте Malwarebytes v.4. Установите и запустите. (На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию"). Запустите Проверку и дождитесь её окончания. Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!! Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прик
    1 балл
  5. Похоже взламывают непосредственно базу данных соцсетей, которую потом в СМИ называют "крупной утечкой данных". У меня также вконтакт периодически пытаются открыть, упираясь в двухфакторку. Смена паролей на очень сложные не помогает. Вконтакте только через официальное приложение.
    1 балл
  6. Как происходил Ваш переезд в Сингапур? Насколько легко далось это решение? Каким образом решались вопросы с семьёй, близкими, друзьями? Отличается ли психология работников в России и Сингапуре?
    1 балл
  7. Здравствуйте, @zxc3, Это баг, будет исправлен в новой версии (MR3) продукта. Сейчас в центре уведомлений пока выберите "Игнорировать" , либо можно отключить само уведомление в настройках продукта:
    1 балл
  8. Эх, пытаюсь на кофейной пенке рисовать вспененным молоком... Пока нечем порадовать. Не получается. Если получится фото будет. Научился готовить Эспрессо, Американо, Лате, Лунго Такой учусь делать
    1 балл
  9. Спасибо всем, кто отписался в этой теме. Все указанные проблемные запросы нашли и изучили на предмет точечных воздействий или улучшения процессов. В целом услышал, что первая линия поддержки злоупотребляет рекомендацией использовать функционал продукта - исключения, и есть проблема с подвисанием единичных запросов, требующих вовлечения команды разработки. Если будут ещё проблемы в поддержке - пишите, пожалуйста, мне.
    1 балл
  10. Нет. Это будут самые обычные символы за пределами ASCII, что вызовет срыв башни у операционной системы. Например, она не сможет обработать букву "ё". Ты напишешь "Я пришёл" и отправишь человеку, а у него телефон из-за этого перезагрузится. И будет теперь перезагружаться всякий раз, когда он будет входить в свой SMS клиент, потому что там в списке всех сообщений пишется предварительный просмотр всех последних сообщений и там будет та же буква "ё". И вот я сейчас вообще не шучу. Утрирую только именно про ё. Но всякая арабская вязь и всякие иероглифы уже несколько лет успешно выводят
    1 балл
  11. Вы не поверите, сегодня пришло письмо от ТП. И такой ответ меня полностью устраивает. Совпадение? Не думаю @Slavian спасибо за содействие.
    1 балл
  12. Добрый день. Меня зовут Вячеслав, в настоящее время я руковожу службой технической поддержки Лаборатории Касперского. Уважаемый @kassha, сообщаю, что мы подключили к вашей проблеме дополнительных специалистов и сейчас ожидаем получения диагностических данных с воспроизведением проблемы с вашей стороны, чтобы выявить первопричину. Также, со своей стороны мы указывали пункт о необходимости выключения трейсов после их сбора. Однако мы решили поработать над тем, чтобы этот пункт был явно виден при прочтении длинной инструкции. Спасибо за ваше обращение!
    1 балл
  13. Да! Раньше была форма-обращения "жалоба" на сайте Касперского. Сейчас её не вижу там...Похоже убрали и перенесли её в личный кабинет Касперского в раздел "Запросы" и называется она "Передать запрос менеджеру",где вы можете пожаловаться на качество услуг Тех.Поддержки Например, У меня есть уже такой опыт обращения... Сделано это было для удобства клиента, чтобы не отвлекался от своей проблемы и не искал,где пожаловаться...Так что форма "Жалоба" есть и она работает Увы! Он прав и Тех.Поддержка бывает иногда некомпетентная в этом вопросе...Включить гово
    1 балл
  14. Так как АлиЭкспресс без всякого уведомления и без возможности это отключить сохраняет данные банковских карт после того как вы оформите покупку, то для того чтобы их потом удалить рецепт от тех. поддержки: Но там можно не только изменить, но и удалить их чтобы не было повторения историй подобной
    1 балл
  15. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): {Перед использованием скрипта убедиться, что в системе не установлены упомянутые в скрипте антивирусы. Автор скрипта: regist} var ProgramData, ProgramFiles, ProgramFiles86, fname, OSVer: string; PD_folders, PF_folders, O_folders : TStringList; procedure FillList; begin PD_folders := TStringList.Create; PD_folders.Add('360safe'); PD_folders.Add('AVAST Software'); PD_folders.Add('Avira'); PD_folders.Add('Doctor Web'); PD_folders.Add('ESET'); PD_folders.Add('Indus'); PD_folders.Add('Kaspersky Lab Setup Files'); PD_folders.Add('Ka
    1 балл
  16. @Friend нет, в полицию не обращался. При такой сумме там явно никто шевелиться не будет. Aliexpress вроде как обещал возврат. Но эта процедура может быть не быстрой, насколько я понимаю. Даже внутри России по правилам банков возврат может занимать до месяца. По результату напишу.
    1 балл
  17. Кстати, возможно кому-то пригодится. У техподдержки aliexpress есть чат - https://gcx.aliexpress.com/ae/evarussian/portal.htm Но когда вы туда заходите, то попадаете на робота. Чтобы общаться с живым человеком, надо отправить в чат команду: livechat_link
    1 балл
  18. @Friend спасибо за идею! Связался через чат с поддержкой Aliexpress. Запросили информацию по платежу. Взяли e-mail. Вроде обещали помочь. Кстати, получатель посылки из Томска UPD: из Aliexpress написали что они отменили транзакцию и начали процедуру возврата.
    1 балл
  19. Ранее было ограничение: покупка лицензий не более 1 в год. Теперь нет таких ограничений?
    0 баллов
  20. у некоторых вызывает сонливость, поскольку сужает сосуды мозга сначала померьте давление, может пониженное, поэтому от кофе легчает изначально кофейный напиток Поздравляю. Обычно кофеиновая ломка продолжается 3-7 дней, у Вас может проблема была не только в кофеине. Например в сахаре, зависимость от которого вызываю бактерии в пищеварительной системе и посылающие сигнал в мозг о необходимости съесть сладкое. Или компенсировали вкусовыми ощущениям недостаток положительных эмоций (одна из причин обжорства).
    0 баллов
  21. Вы путаете бета версию и версию с пробным периодом. Это разные вещи.
    0 баллов
  22. Вы в каком бункере всё это время сидели? https://helpx.adobe.com/ru/enterprise/kb/eol-adobe-flash-shockwave-player.html https://forum.kasperskyclub.ru/topic/79957-kak-zapustit-flash-v-2021-godu-i-pochemu-jetogo-delat-ne-nado/
    0 баллов
  23. Согласен с @kmscom. Жаль, что в технических поддержках не работают: маги, чародеи, телепаты, гадалки и т.д., чтобы понимали нас сразу же с полуслова (предложения) и давали идеальное решение любой проблемы без запроса каких-либо данных, даже если это не относится к продуктам Лаборатории Касперского. В целом никаких замечаний к поддержке нет, они запрашивают данные для разработчиков. У меня один вопрос только разработчикам: когда они вернут возможность отключения автообновления ПО через интерфейс продукта и галочку, чтобы меня лишний раз не отвлекали своими промо-акциями?
    0 баллов
  24. К предыдущим обращениям у меня нет нареканий. Но последний случай, я считаю, что всё таки это не нормально. Я понимаю про приоритеты, и терпеливо ждал. Но больше полугода, это мне кажется это слишком. Хотелось бы чтобы обратили внимание, негативный отзыв, тоже может сказаться положительно на работает техподдержки
    0 баллов
  25. Не переживайте. Ваши ФИО , паспортные данные и прочее давно проданы мошенникам. Работниками телефонного оператора, тсж, таксофирм, клиник и т.п. Просто будете осторожны, когда разговор с кем угодно идёт о деньгах и собственности. Обязательно сделайте запрет на сделки с недвижимой собственностью и регистрацию юридического лица без личного присутствия. Мне с разных номеров регулярно звонит "сервисная служба ВАШЕГО производителя окон", не называя какого именно, знают фио и прописку. Никогда не заказывал окна на адрес прописки и сами окна.
    0 баллов
×
×
  • Создать...