Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Elly

    Elly

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      11 797


  2. Soft

    Soft

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 429


  3. Ummitium

    Ummitium

    Старожилы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 591


  4. SQ

    SQ

    Консультанты


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 905


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2020 в Сообщения

  1. То есть: 1) на официальном сайте ЛК, 2) в разделе "поддержка" 3) с указанием конкретного номера телефона 4) при наличии конкретной технической проблемы, указанной в тексте умудрились указать какой-то левый номер, не являющийся номером технической поддержки? Может быть, указали номер бронирования билетов в кино или заказа пиццы? Совокупность приведённых фактов позволяет сделать категоричный вывод, что на сайте технической поддержки для конкретного случая указан телефон технической поддержки.
    1 балл
  2. Ответ от автора
    1 балл
  3. Здравствуй Mrak, Согласен с Ummitium. Попробуйте пожалуйста на момент проблемы выполнить следующие команды в командной строке Windows (cmd.exe): nslookup google.com и так: nslookup google.com 8.8.8.8 Чтобы исключить возможную проблему с днс-серверами вашего провайдера или днс кэша.
    1 балл
  4. Если вай фай соединение не пропадает, значит проблема в стороне WAN порта роутера и кабеля провайдера. В веб интерфейсе роутера есть возможность пинга и трассировки в System Tools - Diagnostic. Во время проблемы залезть в веб интерфейс и посмотреть пингуются ли сайты. Еще может быть проблема в отвале днс серверов провайдера (с ростелекомом сталкивался) и ни один сайт не открывается. Надо вручную в настройках WAN прописать первичный DNS 8.8.8.8 c вторичным 8.8.8.4 и проверить отваливается ли интернет со временем.
    1 балл
  5. Телефон указан на сайте техподдержки. Рядом с телефоном не указан Allsoft. Какие ещё вопросы?
    0 баллов
  6. Как вы тогда хотите узнать? Гадать? Тут 3 варианта: звонить провайдеру, проверять без роутера или попробовать другой роутер.
    0 баллов
  7. На мой взгляд, это первая викторина, в которой все вопросы были адекватные. То есть, без подвохов, понятных только авторам. ?
    0 баллов
  8. Да, да. тоже обратил на это внимание. Буду смотреть ... В общем ситуация такая : вот тут - https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61297&p=953768, https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61297&p=953769 , https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61297&p=953770 - было решение, как избавиться от последнего белого пятна в окне Лицензирование. Избавился. НО. Теперь , как оказалось, надпись на кнопке ИНСТРУМЕНТЫ - тоже стала чёрной. Пользователи КАВ пусть простят меня за это Если кому-то важна надпись на этой кнопке - то редактируем в файле
    0 баллов
×
×
  • Создать...