Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шифровальщик odveta

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFF   DimetriusVN

DimetriusVN

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 24 March 2020 - 10:35

Добрый день!

Подскажите есть ли возможность расшифровать данные после шифровальщика.

Все базы 1с и копии были зашифрованы к файлам добавляется "Email=[darkencryptor@tutanota.com]ID=[XK1R47OT65P03MQ].odveta"

Прилагаю архив с логами.

 


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11688

Отправлено 24 March 2020 - 10:41

Здравствуйте!

Вероятно вы не нажали кнопку "Загрузить".
  • 0
Изображение

#3 OFF   DimetriusVN

DimetriusVN

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 24 March 2020 - 10:48

Здравствуйте!

Вероятно вы не нажали кнопку "Загрузить".

Прошу прощения

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11688

Отправлено 24 March 2020 - 11:34

Заражение точно произошло на этом компьютере?
Если да, дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Параллельно создайте запрос на расшифровку.

p.s.
Не цитируйте полностью предыдущее сообщение, используйте форму "Ответить" внизу.

+

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


  • 0
Изображение

#5 OFF   DimetriusVN

DimetriusVN

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 24 March 2020 - 12:21

Данные от AVZ пришлю чуть позже

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Addition.txt   46.97К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  FRST.txt   57.92К   скачиваний 1

  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11688

Отправлено 24 March 2020 - 12:42

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1713364850-2525466478-1260142452-1000\...\MountPoints2: F - F:\start.exe
    HKU\S-1-5-21-1713364850-2525466478-1260142452-1000\...\MountPoints2: {0edf074b-b2a7-11e9-a0b3-7085c240d3ce} - F:\start.exe
    HKU\S-1-5-21-1713364850-2525466478-1260142452-1000\...\MountPoints2: {ca2c8ef9-9868-11e7-b8e6-806e6f6e6963} - E:\ASRSetup.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {3314FF23-5DDB-42FF-BEDC-CFB956A2FE46} - \My top apps -> No File <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1713364850-2525466478-1260142452-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1713364850-2525466478-1260142452-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7BB3B99F26-562E-401B-A6DE-53821D4707F0%7D&gp=811610
    CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811600"
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B4BE011F3-0410-4A63-9BD4-808612850B56%7D&gp=811610
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> go.mail.ru
    CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2020-03-22 03:49 вероятно был взлом RDP, отключен антивирус и запущен вредонос.
Пароль на RDP смените.
  • 0
Изображение

#7 OFF   DimetriusVN

DimetriusVN

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 24 March 2020 - 13:46

Результаты проверки карантина:

https://virusinfo.in...B5BBB59610E43CB


Файл после выполнения скрипта

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   4.26К   скачиваний 1

Сообщение отредактировал DimetriusVN: 24 March 2020 - 12:54

  • 0
  • Спасибо x 1
  • Показать

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11688

Отправлено 24 March 2020 - 13:51

Напоминаю:

создайте запрос на расшифровку.

Но обрадовать нечем. Это Ouroboros и расшифровки скорее всего нет.

Проверьте уязвимые места:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • 0
Изображение

#9 OFF   DimetriusVN

DimetriusVN

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 24 March 2020 - 16:34

Прикрепляю файл.

Напоминаю:

создайте запрос на расшифровку.

Но обрадовать нечем. Это Ouroboros и расшифровки скорее всего нет.

Проверьте уязвимые места:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

В техподдержке написали следующее "файлы зашифрованы троянской программой Trojan-Ransom.Win32.Shade", может ли помочь https://support.kasp...ru/13059#block2 ?


Сообщение отредактировал DimetriusVN: 24 March 2020 - 16:35

  • 0

#10 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11688

Отправлено 24 March 2020 - 16:45

Прикрепляю файл

Опять не нажали "Загрузить".

может ли помочь https://support.kasp...ru/13059#block2 ?

Это подходило только для ранних версий.
  • 0
Изображение

#11 OFF   DimetriusVN

DimetriusVN

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 24 March 2020 - 17:02

Со мной сегодня явно что-то не то

 

 

Прикрепляю файл

Опять не нажали "Загрузить".

может ли помочь https://support.kasp...ru/13059#block2 ?

Это подходило только для ранних версий.

 

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#12 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11688

Отправлено 24 March 2020 - 17:49

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 11.0.9600.16428 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен.
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft .NET Framework 4.5.2 v.4.5.51209 Внимание! Скачать обновления
Foxit Reader v.9.4.0.16811 Внимание! Скачать обновления
^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
--------------------------------- [ SPY ] ---------------------------------
AnyDesk v.ad 5.4.2 Внимание! Программа удаленного доступа!
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.19.008.20071 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.19.12.4.25 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Mozilla Firefox 56.0 (x86 ru) v.56.0 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Opera Stable 67.0.3575.79 v.67.0.3575.79 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CpuzApp4 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.1.2170 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
My-top-apps, версия 1.0 v.1.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

Перечисленное по возможности исправьте/обновите. Последний блок - нежелательное ПО.
Личные сообщения прочли?

На заметку - Рекомендации после удаления вредоносного ПО
  • 0
Изображение

#13 OFF   DimetriusVN

DimetriusVN

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 25 March 2020 - 08:53

Спасибо за советы, сегодня исправим.

Личку читал, подумаем.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных