Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зависает компьютер

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFF   Максим Павельев

Максим Павельев

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 80

Отправлено 03 March 2020 - 22:37

Здравствуйте, зависает кпомьютер, а при проверке на вирусы происходит самопроизвольная перезагрузка

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13582

Отправлено 04 March 2020 - 00:21

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • 3munStB.png

    • 0

    #3 OFF   Максим Павельев

    Максим Павельев

      Постоялец

    • Участники
    • Pip
    • Cообщений: 80

    Отправлено 04 March 2020 - 10:35

    выполнил

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Addition.txt   52К   скачиваний 1
    • Прикрепленный файл  FRST.txt   74.49К   скачиваний 1

    • 0

    #4 OFF   mike 1

    mike 1

      Мурзик

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 13582

    Отправлено 04 March 2020 - 21:58

    1. Удалите остатки Аваста с помощью этой https://www.avast.ru/uninstall-utility утилиты

     

    2. Удалите остатки Comodo Antivirus с помощью этой https://www.comss.ru/page.php?id=4662 утилиты.

     

    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
     
    • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-2482529808-1460258920-1991755871-1643\...\MountPoints2: F - F:\Autorun.exe
    HKU\S-1-5-21-2482529808-1460258920-1991755871-1643\...\MountPoints2: {082c1eb6-c4b2-11e5-9632-74d02b7ded33} - E:\Autorun.exe
    HKU\S-1-5-21-2482529808-1460258920-1991755871-1643\...\MountPoints2: {514971e6-8b27-11e3-90f9-806e6f6e6963} - E:\setup.EXE /AUTORUN
    HKU\S-1-5-21-2482529808-1460258920-1991755871-1643\...\MountPoints2: {6ffe4c35-8fc7-11e8-a144-74d02b7ded33} - E:\LGAutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2482529808-1460258920-1991755871-1643\...\MountPoints2: {7b65ef51-0c8d-11e8-9cb4-74d02b7ded33} - E:\AutoRun.exe
    Task: {6B380BB1-3C45-47ED-B2E1-B775BB72ACBC} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [1660520 2020-02-27] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software)
    S3 4582A132CA7F66ED; \??\C:\Users\7\AppData\Local\Temp\17AA6C48-7378C4C8-9CD8EB30-58ADB0D0\b38b4c070.sys [X] <==== ATTENTION
    S3 4582A1CEC947ACED; \??\C:\Users\7\AppData\Local\Temp\2A5C9D54-79F4D4DD-9D9E14C9-2B9275F0\2fcaaefa.sys [X] <==== ATTENTION
    S3 4582A1DB98CAAB6D; \??\C:\Users\7\AppData\Local\Temp\1A5423E0-B6CA0330-12DE32A8-A7525AF0\e6b57d40.sys [X] <==== ATTENTION
    S3 4583E693F8E6908D; \??\C:\Users\7\AppData\Local\Temp\A4304A38-2E81BB6C-E159E6B0-C6743AC8\105db05d69.sys [X] <==== ATTENTION
    U3 aswbdisk; no ImagePath
    U3 aswblog; no ImagePath
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
    WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
    
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
     
     
    Покажите SMART жесткого диска программой CrystalDiskInfo.

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных