Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с троянами

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


Сообщений в теме: 16

#1 OFF   Starless

Starless

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 03 March 2020 - 13:02

Несколько дней назад у меня начались проблемы с браузерами: часто нельзя переключиться между вкладками, часто вся система подвисает на несколько секунд, некоторые видео на YouTube по странной причине недоступны. В системе занято слишком много оперативной памяти.

Сканирование антивирусными утилитами проблему не решает.

 

Высылаю логи.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11689

Отправлено 03 March 2020 - 13:29

Здравствуйте!

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:

Auslogics Disk Defrag
Search App by Ask
Skype Click to Call

Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller

Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.0.2.1012 - устаревшая версия, тоже удалите.

В системе установлены две версии Opera presto 11.50 и 12.17, а также Opera Stable 67.0.3575.31
Если пользуетесь только одной, остальные удалите.

Далее:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#3 OFF   Starless

Starless

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 03 March 2020 - 15:12

Здравствуйте.

Отчет здесь.


  • 0

#4 OFF   Starless

Starless

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 03 March 2020 - 15:12

Здравствуйте.

Отчет здесь.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Starless: 03 March 2020 - 15:14

  • 0

#5 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11689

Отправлено 04 March 2020 - 12:05

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#6 OFF   Starless

Starless

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 04 March 2020 - 16:01

Вот файлы.
 

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11689

Отправлено 04 March 2020 - 16:57

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3172234236-2724686648-3675917409-1000\...\MountPoints2: {8194adc0-db31-11e0-bebc-806e6f6e6963} - H:\SETUP.EXE
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {daf5b34c-1aa3-4c33-ae24-766a370635d2} -  No File
    C:\Users\Максим\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaafhgaihilbkellglkpeiegabpjem] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\Shared\CRX\aaaaafhgaihilbkellglkpeiegabpjem.crx <not found>
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaapdcjfaomkafnbpoclmfakjianjd] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\Shared\CRX\aaaaapdcjfaomkafnbpoclmfakjianjd.crx <not found>
    CHR HKU\S-1-5-21-3172234236-2724686648-3675917409-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaaafhgaihilbkellglkpeiegabpjem] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\Shared\CRX\aaaaafhgaihilbkellglkpeiegabpjem.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaaapdcjfaomkafnbpoclmfakjianjd] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\Shared\CRX\aaaaapdcjfaomkafnbpoclmfakjianjd.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jfmjfhklogoienhpfnppmbcbjfjnkonk] - <no Path/update_url>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jofdlbdmefjogcipddjnblinigmpagoj] - C:\Program Files (x86)\Lyrmix\125.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [136]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [136]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:BF14D50A [59]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Максим\Local Settings:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Максим\AppData\Local:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Максим\AppData\Local\Application Data:wa [146]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#8 OFF   Starless

Starless

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 04 March 2020 - 17:53

Вот фикслог.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   5.9К   скачиваний 1

  • 0

#9 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11689

Отправлено 04 March 2020 - 18:02

Что сейчас с проблемой?


  • 0
Изображение

#10 OFF   Starless

Starless

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 04 March 2020 - 21:59

Проблемы остались.


  • 0

#11 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11689

Отправлено 05 March 2020 - 16:56

Сегодня был сбой и некоторые сообщения вероятно утеряны.
Сообщите, пожалуйста, на чем мы остановились и что из проблем осталось.
  • 0
Изображение

#12 OFF   Starless

Starless

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 05 March 2020 - 17:04

Все проблемы остались -- часто нельзя переключаться между вкладками браузера (любого), иногда фризится на 1-2-3 секунды весь экран и нельзя кликнуть ни по одному объекту.


  • 0

#13 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11689

Отправлено 05 March 2020 - 17:12

Ага, я вам предложил проверить, происходит ли то же самое при загрузке в безопасном режиме с поддержкой сети.
  • 0
Изображение

#14 OFF   Starless

Starless

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 March 2020 - 17:04

В безопасном режиме с поддержкой сети все то же самое.


  • 0

#15 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11689

Отправлено 06 March 2020 - 21:09

Значит вам в соседнюю ветку. Ссылку на эту тему там укажите. Вредоносного ничего больше по логам не видно.
 
У нас в завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
 
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 
2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных