Перейти к содержанию

Проблема с троянами


Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад у меня начались проблемы с браузерами: часто нельзя переключиться между вкладками, часто вся система подвисает на несколько секунд, некоторые видео на YouTube по странной причине недоступны. В системе занято слишком много оперативной памяти.

Сканирование антивирусными утилитами проблему не решает.

 

Высылаю логи.

CollectionLog-2020.03.03-12.45.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:

Auslogics Disk Defrag

Search App by Ask

Skype Click to Call

Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller

 

Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.0.2.1012 - устаревшая версия, тоже удалите.

 

В системе установлены две версии Opera presto 11.50 и 12.17, а также Opera Stable 67.0.3575.31

Если пользуетесь только одной, остальные удалите.

 

Далее:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3172234236-2724686648-3675917409-1000\...\MountPoints2: {8194adc0-db31-11e0-bebc-806e6f6e6963} - H:\SETUP.EXE
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {daf5b34c-1aa3-4c33-ae24-766a370635d2} -  No File
    C:\Users\Максим\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaafhgaihilbkellglkpeiegabpjem] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\Shared\CRX\aaaaafhgaihilbkellglkpeiegabpjem.crx <not found>
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaapdcjfaomkafnbpoclmfakjianjd] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\Shared\CRX\aaaaapdcjfaomkafnbpoclmfakjianjd.crx <not found>
    CHR HKU\S-1-5-21-3172234236-2724686648-3675917409-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaaafhgaihilbkellglkpeiegabpjem] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\Shared\CRX\aaaaafhgaihilbkellglkpeiegabpjem.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaaapdcjfaomkafnbpoclmfakjianjd] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\Shared\CRX\aaaaapdcjfaomkafnbpoclmfakjianjd.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jfmjfhklogoienhpfnppmbcbjfjnkonk] - <no Path/update_url>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jofdlbdmefjogcipddjnblinigmpagoj] - C:\Program Files (x86)\Lyrmix\125.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [136]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [136]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:BF14D50A [59]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Максим\Local Settings:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Максим\AppData\Local:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Максим\AppData\Local\Application Data:wa [146]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был сбой и некоторые сообщения вероятно утеряны.

Сообщите, пожалуйста, на чем мы остановились и что из проблем осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проблемы остались -- часто нельзя переключаться между вкладками браузера (любого), иногда фризится на 1-2-3 секунды весь экран и нельзя кликнуть ни по одному объекту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я вам предложил проверить, происходит ли то же самое при загрузке в безопасном режиме с поддержкой сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит вам в соседнюю ветку. Ссылку на эту тему там укажите. Вредоносного ничего больше по логам не видно.

 

У нас в завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.

Компьютер перезагрузится.

 

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...